Сервис доставки еды Delivery Club вместе с AliExpress Россия и рестораном «Много Лосося» приготовили к китайскому Новому году отдельное меню. В компаниях поиронизировали над кривыми переводами товаров с AliExpress и сделали для каждого блюда шуточное название в «фирменном стиле» маркетплейса.
Так, например, блюдо из курицы с ананасами в кисло-сладком соусе называется «кисло сладко куриная нога в ананасе», а королевские креветки в соусе васаби получили название «острый король креветок».
Те, кто закажут блюда из нового меню, получат в подарок кухонные аксессуары — бананорезку, плоский стакан, форму для запекания яичницы и другие приборы, без которых сложно представить настоящего кулинара.
Как отметили в пресс-службе Delivery Club, блюда азиатских стран — одни из самых популярных в России. При этом, если роллы уже давно стали лидером в доставке, то блюда китайской кухни продолжают набирать популярность. В пресс-службе AliExpress рассказали, что цель кампании — привлечь внимание к китайскому Новому году и «показать, что мы похожи больше, чем часто думаем».
Недавно стало известно, что сервис DostaМаркет перестает работать после двух месяцев тестирования.