Delivery Club перестанет показывать курьерам номера телефонов клиентов. Такие меры в службе приняли после того, как курьер предложил одной из пользовательниц «провести вместе время». О сообщениях сотрудника сервиса клиентке в своем Facebook рассказала руководитель отдела по связям с общественностью «Почта Банка» Ольга Очеретина.
По словам Очеретиной, предложение «провести время» получила ее замужняя подруга. При этом после жалобы в Delivery Club ей предложили промокод на 200 рублей на следующий заказ.
«Как вы думаете, ей это помогло и теперь ей не страшно? Что кто-то, кому она «понравилась» в определённом смысле, знает ее телефон и адрес? Не кажется ли вам, что надо скрывать телефоны клиентов от курьеров? Как вы планируете решать эту проблему?», — пишет Очеретина.
В Delivery Club сообщили Sostav, что уволили курьера и работают над обновлением приложения для сотрудников, чтобы сделать общение с клиентами анонимным. В ближайшее время номера телефонов клиентов перестанут быть доступными, пообещали в компании.