В преддверии Нового года сервис доставки еды Delivery Club временно заменил в своем логотипе страуса на кота, рассказали Sostav в компании. Новая иконка уже появилась в приложении, на фото профилей в соцсетях компании, а также на сумках некоторых курьеров.
В рамках проекта компания создала специальную подборку рыбных ресторанов с промокодом PROMOKOT. 10% с каждого заказа будет перечислена в благотворительный фонд Добро Mail.ru и пойдет на помощь животным.
Помимо этого Delivery Club вместе с «Много Лосося» выпустил специальное меню для котов с блюдами из лосося и креветок с мятой. Коты смогут подкрепиться, чтобы быстрее прогнать уходящий год Крысы. Как утверждают в компании, все блюда приготовлены с учетом рекомендаций ветеринаров и протестированы котами. Их можно заказать с 4 по 31 декабря 2020 года.
«Для всех нас 2020 год выдался непростым, поэтому в его завершение мы решили разрядить обстановку и сделать проект, который особенно понравится владельцам котов. Надеемся, что коты оценят наши старания и помогут прогнать год крысы. А всем нашим пользователем мы желаем удачного окончания года и прекрасных праздников», — рассказали в пресс-службе компании.
В съемке, приуроченной запуску кампании, приняла участие белая кошка Ханна из небольшого приюта, сейчас она ищет любящих хозяев. Желающие познакомиться и забрать Ханну или других котов могут написать на электронную почту приюта и договориться о встрече: [email protected].