«Яндекс» представил редизайн и ренейминг бренда Delivery Club — он будет называться «Маркет Деливери». В новом логотипе дизайнеры сохранили зеленый цвет и образ бегущего страуса. Компания подала заявку на регистрацию товарного знака 15 мая, официально бренд планирует сменить название в июне.
В компании также отметили, что «Яндекс» усиливает инвестиции в развитие Delivery Club. «Маркет Деливери» будет развивать экспресс-доставку товаров разных категорий. В ассортименте появятся электроника, товары для дома и многое другое. При этом в фокусе останется ресторанная вертикаль.
«Маркет Деливери» продолжит существовать в виде отдельного приложения. Привычная лента заведений сохранится, переход к ней будет визуально выделен на главном экране. Поэтому пользователи смогут легко переключаться между магазином и ресторанами. Условия сотрудничества с ресторанами остаются прежними.
В кампании намериваются сопроводить ребрендинг охватной рекламной кампанией.
Изменения коснутся и другого сервиса доставки «Яндекса» — «Яндекс Еды». Доставка из магазинов сохранится, при этом основным фокусом сервиса станет гастрономия и все сценарии, связанные с планированием рациона. Также «Еда» сосредоточится на развитии сервиса по оплате счета через QR-код «Яндекс Чек» и сервиса корпоративного питания «Ланч Карта».
Delivery Club перешёл в собственность «Яндекса» осенью прошлого года в результате сделки с VK. Компания стала собственником 99,95%, а ещё 0,05% принадлежат «дочки» «Яндекса» ООО «ГИС Технологии». В обмен на сервис доставки VK получил новостной агрегатор «Новости» и контент-платформу «Дзен».