Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
21.04.2023 в 11:53

Deltaplan Group объединяется с четырьмя компаниями для создания новой маркетинг-группы

Написано с помощью ChatGPT

5

21 апреля начинает работу Dinnovate Group — новая маркетинг-группа, образованная в результате объединения независимой коммуникационной группы Deltaplan Group и еще четырёх компаний. Структуру возглавил Кирилл Коноплёв, ранее занимавший должность генерального директора Deltaplan Group. В Dinnovate Group будет включено восемь активов, включая три клиентских агентства, четыре специализированных и одна технологическая компания. Слоган новой группы — Innovations Driven Efficiency.

  • Dinamica — агентство полного цикла с отдельной линейкой консалтинговых продуктов и сформированным стеком brandtech-решений.
  • Deltaplan — агентство полного цикла с лучшей в стране региональной экспертизой, уникальным массивом накопленных медиаданных и MediaTech-экспертизой, кратно сокращающей время планирования и запуска кампаний.
  • Bench! — специализированное агентство по работе с недвижимостью, которое берет на себя ответственность за выполнение бизнес-KPI клиента.
  • Cube — новое имя в стратегическом маркетинге с фокусом на CX-решениях, data-driven стратегиях и предиктивных AI-моделях.
  • DeltaClick — digital-агентство с глубокой экспертизой, успешно работающее по всему спектру цифровых возможностей в соответствии с принципами growth hacking.
  • Fenomen — брендинговое агентство, создающее бренды с реальным влиянием на мысли и поступки потребителя и по-настоящему меняющие мир.
  • Soda — креативное агентство с давним и широким опытом использования AI-технологий.
  • Levvel — MarTech-команда и одноименная революционная платформа, которая автоматизирует маркетинговые процессы и кратно повышает ROI кампаний.

Автоматизация рутин и появление новых специализированных агентств — консалтингового, отраслевого и стратегического — даст возможность командам сосредоточиться на более глубокой и фокусной проработке самых актуальных задач и вызовов, стоящих перед брендами.

Кирилл Коноплев, руководитель Dinnovate Group:

Мы стоим на пороге Маркетинга 4.0, для которого характерны внедрение информационных технологий, автоматизация бизнес-процессов и распространение искусственного интеллекта.

Все это в ближайшее время станет не экспериментами отдельных команд-новаторов, а массовым явлением. Те команды, которые не успеют, не захотят или не смогут измениться — проиграют.

Наша задача в том, чтобы на новый уровень перешло как можно больше бизнесов — вне зависимости от их масштаба.

Название группы, Dinnovate, символизирует постоянное стремление к инновациям, которые являются платформой для конечных решений, развития и прорывов. В то же время, группа признает, что инновации должны быть направлены на достижение конкретных целей, а не быть самоцелью, поэтому символичная и динамичная D в названии группы гибко адаптируется и отражает широкий спектр задач и вызовов, с которыми сталкиваются бренды.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.