21 апреля начинает работу Dinnovate Group — новая маркетинг-группа, образованная в результате объединения независимой коммуникационной группы Deltaplan Group и еще четырёх компаний. Структуру возглавил Кирилл Коноплёв, ранее занимавший должность генерального директора Deltaplan Group. В Dinnovate Group будет включено восемь активов, включая три клиентских агентства, четыре специализированных и одна технологическая компания. Слоган новой группы — Innovations Driven Efficiency.
- Dinamica — агентство полного цикла с отдельной линейкой консалтинговых продуктов и сформированным стеком brandtech-решений.
- Deltaplan — агентство полного цикла с лучшей в стране региональной экспертизой, уникальным массивом накопленных медиаданных и MediaTech-экспертизой, кратно сокращающей время планирования и запуска кампаний.
- Bench! — специализированное агентство по работе с недвижимостью, которое берет на себя ответственность за выполнение бизнес-KPI клиента.
- Cube — новое имя в стратегическом маркетинге с фокусом на CX-решениях, data-driven стратегиях и предиктивных AI-моделях.
- DeltaClick — digital-агентство с глубокой экспертизой, успешно работающее по всему спектру цифровых возможностей в соответствии с принципами growth hacking.
- Fenomen — брендинговое агентство, создающее бренды с реальным влиянием на мысли и поступки потребителя и по-настоящему меняющие мир.
- Soda — креативное агентство с давним и широким опытом использования AI-технологий.
- Levvel — MarTech-команда и одноименная революционная платформа, которая автоматизирует маркетинговые процессы и кратно повышает ROI кампаний.
Автоматизация рутин и появление новых специализированных агентств — консалтингового, отраслевого и стратегического — даст возможность командам сосредоточиться на более глубокой и фокусной проработке самых актуальных задач и вызовов, стоящих перед брендами.
Кирилл Коноплев, руководитель Dinnovate Group:
Мы стоим на пороге Маркетинга 4.0, для которого характерны внедрение информационных технологий, автоматизация бизнес-процессов и распространение искусственного интеллекта.
Все это в ближайшее время станет не экспериментами отдельных команд-новаторов, а массовым явлением. Те команды, которые не успеют, не захотят или не смогут измениться — проиграют.
Наша задача в том, чтобы на новый уровень перешло как можно больше бизнесов — вне зависимости от их масштаба.
Название группы, Dinnovate, символизирует постоянное стремление к инновациям, которые являются платформой для конечных решений, развития и прорывов. В то же время, группа признает, что инновации должны быть направлены на достижение конкретных целей, а не быть самоцелью, поэтому символичная и динамичная D в названии группы гибко адаптируется и отражает широкий спектр задач и вызовов, с которыми сталкиваются бренды.