Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
02.12.2022 в 19:15

Демна Гвасалия лично извинился за рекламу Balenciaga с детьми и игрушками в стиле БДСМ

Креативный директор бренда опубликовал открытое письмо, в котором взял на себя ответственность за концепцию промо

3

Креативный директор Balenciaga Демна Гвасалия лично принёс извинения за промо бренда с детьми и игрушками в стиле БДСМ. Сообщение дизайнер разместил на своей странице в Instagram (запрещённая в России соцсеть; принадлежит Meta, которая признана экстремистской и террористической организацией в России).

«Я хочу лично извиниться за неверный творческий выбор концепции съёмки с детьми, ответственность за это я беру на себя. Было неприемлемо привлекать детей к демонстрации предметов, не имеющих к ним никакого отношения. Иногда я люблю провоцировать публику своими работами, но у меня никогда не было намерения связывать их с такой ужасной вещью, как жестокое обращение с детьми. Я такое осуждаю», — написал Гвасалия.

Фото: скриншот страницы Демны Гвасалия

Кроме того, в своём обращении Гвасалия выразил желание сотрудничать с организациями по защите прав детей, чтобы «максимально исправить ситуацию».

После публикации промо Balenciaga с детьми и игрушками в стиле БДСМ в интернете развернулась кампания по отмене бренда. Модный дом обвинили в пропаганде педофилии и припомнили сотрудничество со скандальными дизайнерами.

В итоге Balenciaga удалила рекламные материалы кампании и часть товаров с сайта, а также принесла публичные извинения. Подробный разбор этой истории читайте в материале Sostav.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.