Есть в мире праздники, которые любят все, несмотря на чуждые культурные и религиозные корни. К таковым можно отнести День Св.Патрика, который родился как день принятия христианства в Ирландии, позже стал олицетворять всё культурное наследие этой страны, а к настоящему времени стал одним из самых веселых праздников, который празднуется по всему миру - от Канады до Японии.
С 1999 года День Св.Патрика активно празднуется и в России. Мало кто у нас знает, что это за личность такая - св.Патрик, чем он был знаменит и когда умер, однако все знают, что в этот день надо носить зеленое, пить много спиртного и плясать от души.
Бренды активно используют такого рода праздники для того, чтобы напомнить о себе и четко связать себя в восприятии потребителя с весельем. Особенность Дня св.Патрика такова, что активнее всего в этот день заявляют о себе алкогольные ирландские бренды, без которых этот день не мыслим. Речь идет, конечно же, о пиве Guinness и виски Jameson.
«Гиннесс» - самое известное в мире ирландское пиве и почти уже официальный символ Дня св.Патрика. В этот день по всему миру его выпивают в огромных количествах, поэтому владелец торговой марки - компания Diageo - не скупится на зрелищные и веселые рекламные кампании. Креативным обслуживанием бренда занимается агентство BBDO NY.
Реклама Guinness, 2012
Реклама Guinness, 2011
Реклама Guinness, 2012
Реклама Guinness, 2011
Реклама Guinness, 2014
Еще один алкогольный бренд, с размахом празднующий каждый год День св. Патрика - это самый известный в мире ирландский виски Jameson, который производится в стране трилистника с 1780 года. Jameson не только готовит каждый год креативные рекламные кампании, но и выпускает лимитированные серии с уникальным дизайном бутылок.
Реклама Jameson, 2009
Реклама Jameson, 2013
Реклама Jameson, 2012
Реклама над эксклюзивным дизайном Jameson
Не только бренды используют День св.Патрика в рекламных целях: власти по праву считают этот праздник одним из главных вкладов Ирландии в мировую культуру и приглашают туристов посетить страну, чтобы лично принять участие в его праздновании. Туристический бизнес, несмотря на непростое прошлое и настоящее Ирландии, приносит весомый доход в казну, и поэтому к имиджевым кампаниям не редко привлекают мировых звезд. В этом году в качестве таковой выступил актер Лиам Нисон, ирландец по просхождению.
Имиджевая кампания Ирландии, 2015
Имиджевая кампания Ирландии, 2014