14 февраля весь мир отмечает один из самых романтических праздников — День всех влюбленных, поэтому бренды и агентства к этому дню традиционно готовят тематические кампании и радуют всех милыми поздравлениями. Сегодня отечественные креаторы планируют посвятить ситуативное промо любви к близким и профессии, а также удивить пользователей смелыми подарками. Sostav присоединяется к теплым пожеланиям и полностью разделяет мнение о том, что все происходящее — только во имя любви!
Водители Gett сделают подарки пользователям Tinder
В приложении для знакомств появились профили водителей бизнес-класса — как мужчин, так и женщин. Они ничем не отличаются от обычных анкет, кроме места работы и фото в деловом костюме. Однако после мэтча водитель признается, что новую любовь не ищет — сердце занято работой, и дарит своей «паре» подарок: промокод на поездку в Gett.
Пользователей, которые ищут свою любовь в Tinder, бизнес-такси отвезет на свидание. Для тех, у кого уже есть пара, Gett уже провел акцию «Gett your Valentine», в рамках которой подарит сертификаты на ужин в ресторане или промокоды на доставку.
МегаФон напомнит о важности того, что любишь
В новом имиджевом ролике мобильный оператор подчеркивает, что у настоящей любви не существует форм и границ. Неважно, кого ты любишь — своего партнера, питомца, вкусную еду или хобби. Как отметили в кампании креаторы, МегаФон поможет оставаться всегда на связи и обеспечит высокоскоростным интернетом и широким покрытием сети — для того, чтобы звонить родным, отправлять сообщения друзьям, общаться по видеосвязи со своим котом, если вдруг пришлось уехать, вести эфиры в соцсетях и рассказывать о классных местах в городе или понравившихся фильмах.
ПЕРЕКРЕСТОК и Durex напомнят об удовольствия
Сеть супермаркетов совместно с брендом Durex запустила кампанию ко Дню святого Валентина со слоганом «Не забудьте про десерт». С 12 по 14 февраля все, кто купит в одном чеке продукцию Durex и товары «сладкой» категории, получат 1 тыс. баллов на карту «Перекресток».
«Ситимобил» бесплатно доставит секс-игрушки
14 февраля сервис заказа такси будет доставлять заказы из сети секс-шопов «Розовый Кролик» в Санкт-Петербурге. Часть заказов из интернет-магазина попадет водителям «Ситимобила», они привезут их в течение часа. Для покупателей услуга экспресс-доставки будет бесплатна — сервис берет расходы на себя. При этом в компании обещают полную конфиденциальность.
Mail.ru Group проведет виртуальное бракосочетание
КиберЗАГС будет организован голосовым помощником «Маруся» для пользователей Twitter — желающим нужно будет отметить возлюбленного и @MarusiaProject в комментариях к посту компании, затем они получат свадебное фото.
VIZIT устроит аудиооргию
Бренд презервативов организует необычную активацию — он предложит пользователям принять участие в конкурсе «криков удовольствия». Из лучших стонов креаторы сделают полноценный трек.
Electric Brand Consultants подарит открытку с коллекцией валентинок
Креаторы в своем поздравлении изобразили сердечки на любой вкус — классическое, с радугой, мехом и хромом.
«Студия Артемия Лебедева» покажет дизайн праздничного плаката
«Любовь — это единство противоположностей.
Противоположности — притягиваются.
Любовь — не всегда идеальная комбинация.
Все сложится!
Здорово, когда сложилось.
Любовь — это найти вторую половинку.
Как хорошо найти свою половинку!
У каждого есть вторая половинка».
Digital-агентство Aim подарит валентинки на актуальные темы
Креаторы в своих поздравлениях учли все актуальные тренды индустрии — дедлайны, правки (без них не обойтись) и даже инвайты в Clubhouse.
Digital Geeks найдет пару для маркетологов в своей версии дэйтинг-сервиса
Каждой паре, образованной с помощью МаркеТиндера, агентство обещает оплатить первое свидание и дать инвайты в Clubhouse. Чтобы найти пару на 14 февраля, нужно кратко рассказать о себе в комментариях к анонсу платформы. Дальше в ход идет уникальная разработка агентства — роботонейронная сеть Geek Match 1402 1vol, которая подберет идеальную пару и вышлет ее соцсети. Если будет мэтч, то пара может договориться о встрече офлайн. Итоги акции будут подведены 15 февраля в группе Digital Geeks в Facebook.
Команда Feedstars подберет место для идеальных свиданий
Если закрытые границы мешают вам пополнять контент, вы не знаете, как порадовать свою вторую половинку идеальным свиданием, — все эти проблемы поможет решить «лав-гайд» альтернативных мест для романтических путешествий в пределах России от креаторов.
METRO и Nectarin запустили Instagram-конкурс для всех влюбленных
Креаторы предложили отпраздновать День влюбленных абсолютно всем: влюбленным в свое дело, музыку и в самого лучшего себя! Объектом своей любви и страсти пользователи смогут поделиться в комментариях в официальном Instagram-сообществе METRO. Авторы лучших историй получат промокод на доставку из интернет-магазина METRO.
Также в рамках коллаборации была выпущена серия ироничных валентинок, прототипы которых с большой долей вероятности каждый из нас получал от родителей, родственников, взрослых друзей… или же пересылал сам?
От себя Nectarin желает инфоповодов, достойных любви вашего SMM-щика.
«ВКонтакте» поможет обнять собеседника
14 февраля соцсеть в сервисе звонков добавит функцию «Обнять собеседника» — во время видеосвязи пользователи смогут почувствовать объятия, для этого нужно будет нажать на специальную кнопку и дождаться, пока собеседник сделает то же самое. Устройства начнут синхронно вибрировать, а на экране появится романтичный фон. Кроме того, платформа запустит «Рулетку любви» в своем сервисе такси, «Краш-тест», а также спецпроект «Тайные симпатии».
Askona и Nectarin продлят праздник, чтобы дать отдохнуть кроватям
Что делать 14 февраля? Любить, утомляться, спать и снова любить! Но когда же отдыхать? Конечно, 15 февраля! Любить, вдохновляться, отдыхать и продолжать любить. В рамках спецпроекта «Два дня влюбленных» креаторы распределили продукцию от Askona c точки зрения ее актуальности 14-го и 15-го февраля, и предложили пользователям дарить ее в самый подходящий момент.
Aviasales и S7 Airlines отправят борт любви в Калугу
14 февраля пользователи Aviasales смогут отметить прямо в небе благодаря S7 Select — первому в России флайтшерингу.
Как попасть на борт:
- В поиске задать направление «Москва — Калуга» или «Москва — Калуга — Москва» на 14 февраля 2021 на двоих;
- Выбрать билет в полет за любовь;
- Забронировать два места через интерфейс экспресс-бронирования.
IKEA в России проведет безошибочный тест на совместимость
Бренд решил переосмыслить свой светильник «БАРОМЕТР» и перенести опыт совместных покупок на количество ситуаций, в которых пары проявляют свою любовь дома. Включение его каждой лампочки — сигнал о том, насколько сильны чувства влюбленных. Узнать совместимость со своей второй поливинкой можно в специальном тесте в аккаунте компании в Instagram, результаты пользователи смогут увидеть в конце «карусели» публикации.
BILLA и Nectarin запечатлят «лав стори» продуктов
BILLA в преддверии Дня всех влюбленных запустили небольшую игру: подписчики официального аккаунта BILLA Вконтакте смогут поймать скрином свою «лав стори». Команде удалось использовать популярную франшизу комиксов «Love is…», интегрировав в нее новый лифлет, покупки и доставку BILLA. А также напомнить, что для BILLA любовь — это свежесть, качество и выгода для покупателей.
«Одноклассники» подарят «Юморинки от ТНТ»
14 февраля пользователи соцсети смогут поздравить друг друга в тематическом мини-приложении — с помощью открыток с цитатами из шоу «Однажды в России» на ТНТ и талисманов про любовь.
MedCraft проведут День всех влюбленных в фарммаркетинг
Рекламное агентство Медкрафт в преддверии 14 февраля анонсировало День влюбленных в профессию и опубликовало серию признаний в любви фарммаркетингу, понятных только «своим». По словам креаторов, только избранные смогут понять, почему контент-план в фарме расписан на 5 лет после апокалипсиса, и почему в любой непонятной ситуации нужно говорить «комплайенс». А все желающие смогут написать свои варианты тематических признаний — их также реализуют в формате вкладышей жевательной резинки «Love is»
Lamoda предложит идеи для подарков
Маркетплейс разработал кампанию ко Дню всех влюбленных и грядущим гендерным праздникам — например, в одном из роликов герой опишет свои чувства с помощью масла для тела от бренда Clarins. А на сайте платформы можно увидеть тематические подборки подарков.
TanukiFamily запустят праздничный марафон
С 10 февраля по 10 марта на сайте бренда можно принять участие в квизе, пройти тест и выиграть призы — промокоды на доставку и специальные предложения в залах ресторанов от брендов TVOЯ Pizza delivery, «Тануки» и «Ёрш». Например, до 17 февраля можно узнать, «кто вы в День всех влюбленных» — пользователи, прошедшие тематический тест, смогут получить три специальных предложения от TanukiFamily. Также можно будет отметить праздник с любимым человеком, провести время с друзьями или семьей, заказав доставку или заглянув за подарком в ресторан.
В TVOЯ Pizza delivery испекут уникальную валентинку
Пожалуй, у пиццы-валентинки есть все шансы стать самыми милым подарком. В составе ее начинки — нежный сливочный соус с сыром маскарпоне, моцарелла, пюре спелого манго, свежая клубника и миндальные лепестки под сахарной пудрой. Специальное предложение будет действовать только до 15 февраля.
Если вы еще не определились с подарком для второй половинки — не беда, на помощь придет план «Эээльдорадо» от Алексея Щербакова. А ролик с джинглом от мексиканского бойз-бенда добавит латиноамериканской легкости и немного юмора в этот праздничный день.