Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
14.02.2021 в 11:00

Свидание в Калуге, «мэтч» с такси и доставка секс-игрушек: как провести День всех влюбленных

Подборка промокампаний к празднику любви

14 февраля весь мир отмечает один из самых романтических праздников — День всех влюбленных, поэтому бренды и агентства к этому дню традиционно готовят тематические кампании и радуют всех милыми поздравлениями. Сегодня отечественные креаторы планируют посвятить ситуативное промо любви к близким и профессии, а также удивить пользователей смелыми подарками. Sostav присоединяется к теплым пожеланиям и полностью разделяет мнение о том, что все происходящее — только во имя любви!

Водители Gett сделают подарки пользователям Tinder

В приложении для знакомств появились профили водителей бизнес-класса — как мужчин, так и женщин. Они ничем не отличаются от обычных анкет, кроме места работы и фото в деловом костюме. Однако после мэтча водитель признается, что новую любовь не ищет — сердце занято работой, и дарит своей «паре» подарок: промокод на поездку в Gett.

Пользователей, которые ищут свою любовь в Tinder, бизнес-такси отвезет на свидание. Для тех, у кого уже есть пара, Gett уже провел акцию «Gett your Valentine», в рамках которой подарит сертификаты на ужин в ресторане или промокоды на доставку.

МегаФон напомнит о важности того, что любишь

В новом имиджевом ролике мобильный оператор подчеркивает, что у настоящей любви не существует форм и границ. Неважно, кого ты любишь — своего партнера, питомца, вкусную еду или хобби. Как отметили в кампании креаторы, МегаФон поможет оставаться всегда на связи и обеспечит высокоскоростным интернетом и широким покрытием сети — для того, чтобы звонить родным, отправлять сообщения друзьям, общаться по видеосвязи со своим котом, если вдруг пришлось уехать, вести эфиры в соцсетях и рассказывать о классных местах в городе или понравившихся фильмах.

ПЕРЕКРЕСТОК и Durex напомнят об удовольствия

Сеть супермаркетов совместно с брендом Durex запустила кампанию ко Дню святого Валентина со слоганом «Не забудьте про десерт». С 12 по 14 февраля все, кто купит в одном чеке продукцию Durex и товары «сладкой» категории, получат 1 тыс. баллов на карту «Перекресток».

«Ситимобил» бесплатно доставит секс-игрушки

14 февраля сервис заказа такси будет доставлять заказы из сети секс-шопов «Розовый Кролик» в Санкт-Петербурге. Часть заказов из интернет-магазина попадет водителям «Ситимобила», они привезут их в течение часа. Для покупателей услуга экспресс-доставки будет бесплатна — сервис берет расходы на себя. При этом в компании обещают полную конфиденциальность.

Mail.ru Group проведет виртуальное бракосочетание

КиберЗАГС будет организован голосовым помощником «Маруся» для пользователей Twitter — желающим нужно будет отметить возлюбленного и @MarusiaProject в комментариях к посту компании, затем они получат свадебное фото.

VIZIT устроит аудиооргию

Бренд презервативов организует необычную активацию — он предложит пользователям принять участие в конкурсе «криков удовольствия». Из лучших стонов креаторы сделают полноценный трек.

Electric Brand Consultants подарит открытку с коллекцией валентинок

Креаторы в своем поздравлении изобразили сердечки на любой вкус — классическое, с радугой, мехом и хромом.

«Студия Артемия Лебедева» покажет дизайн праздничного плаката

«Любовь — это единство противоположностей.
Противоположности — притягиваются.
Любовь — не всегда идеальная комбинация.
Все сложится!
Здорово, когда сложилось.
Любовь — это найти вторую половинку.
Как хорошо найти свою половинку!
У каждого есть вторая половинка».

Digital-агентство Aim подарит валентинки на актуальные темы

Креаторы в своих поздравлениях учли все актуальные тренды индустрии — дедлайны, правки (без них не обойтись) и даже инвайты в Clubhouse.

Digital Geeks найдет пару для маркетологов в своей версии дэйтинг-сервиса

Каждой паре, образованной с помощью МаркеТиндера, агентство обещает оплатить первое свидание и дать инвайты в Clubhouse. Чтобы найти пару на 14 февраля, нужно кратко рассказать о себе в комментариях к анонсу платформы. Дальше в ход идет уникальная разработка агентства — роботонейронная сеть Geek Match 1402 1vol, которая подберет идеальную пару и вышлет ее соцсети. Если будет мэтч, то пара может договориться о встрече офлайн. Итоги акции будут подведены 15 февраля в группе Digital Geeks в Facebook.

Команда Feedstars подберет место для идеальных свиданий

Если закрытые границы мешают вам пополнять контент, вы не знаете, как порадовать свою вторую половинку идеальным свиданием, — все эти проблемы поможет решить «лав-гайд» альтернативных мест для романтических путешествий в пределах России от креаторов.

METRO и Nectarin запустили Instagram-конкурс для всех влюбленных

Креаторы предложили отпраздновать День влюбленных абсолютно всем: влюбленным в свое дело, музыку и в самого лучшего себя! Объектом своей любви и страсти пользователи смогут поделиться в комментариях в официальном Instagram-сообществе METRO. Авторы лучших историй получат промокод на доставку из интернет-магазина METRO.

Также в рамках коллаборации была выпущена серия ироничных валентинок, прототипы которых с большой долей вероятности каждый из нас получал от родителей, родственников, взрослых друзей… или же пересылал сам?

От себя Nectarin желает инфоповодов, достойных любви вашего SMM-щика.

«ВКонтакте» поможет обнять собеседника

14 февраля соцсеть в сервисе звонков добавит функцию «Обнять собеседника» — во время видеосвязи пользователи смогут почувствовать объятия, для этого нужно будет нажать на специальную кнопку и дождаться, пока собеседник сделает то же самое. Устройства начнут синхронно вибрировать, а на экране появится романтичный фон. Кроме того, платформа запустит «Рулетку любви» в своем сервисе такси, «Краш-тест», а также спецпроект «Тайные симпатии».

Askona и Nectarin продлят праздник, чтобы дать отдохнуть кроватям

Что делать 14 февраля? Любить, утомляться, спать и снова любить! Но когда же отдыхать? Конечно, 15 февраля! Любить, вдохновляться, отдыхать и продолжать любить. В рамках спецпроекта «Два дня влюбленных» креаторы распределили продукцию от Askona c точки зрения ее актуальности 14-го и 15-го февраля, и предложили пользователям дарить ее в самый подходящий момент.

Aviasales и S7 Airlines отправят борт любви в Калугу

14 февраля пользователи Aviasales смогут отметить прямо в небе благодаря S7 Select — первому в России флайтшерингу.

Как попасть на борт:

  • В поиске задать направление «Москва — Калуга» или «Москва — Калуга — Москва» на 14 февраля 2021 на двоих;
  • Выбрать билет в полет за любовь;
  • Забронировать два места через интерфейс экспресс-бронирования.

IKEA в России проведет безошибочный тест на совместимость

Бренд решил переосмыслить свой светильник «БАРОМЕТР» и перенести опыт совместных покупок на количество ситуаций, в которых пары проявляют свою любовь дома. Включение его каждой лампочки — сигнал о том, насколько сильны чувства влюбленных. Узнать совместимость со своей второй поливинкой можно в специальном тесте в аккаунте компании в Instagram, результаты пользователи смогут увидеть в конце «карусели» публикации.

BILLA и Nectarin запечатлят «лав стори» продуктов

BILLA в преддверии Дня всех влюбленных запустили небольшую игру: подписчики официального аккаунта BILLA Вконтакте смогут поймать скрином свою «лав стори». Команде удалось использовать популярную франшизу комиксов «Love is…», интегрировав в нее новый лифлет, покупки и доставку BILLA. А также напомнить, что для BILLA любовь — это свежесть, качество и выгода для покупателей.

«Одноклассники» подарят «Юморинки от ТНТ»

14 февраля пользователи соцсети смогут поздравить друг друга в тематическом мини-приложении — с помощью открыток с цитатами из шоу «Однажды в России» на ТНТ и талисманов про любовь.

MedCraft проведут День всех влюбленных в фарммаркетинг

Рекламное агентство Медкрафт в преддверии 14 февраля анонсировало День влюбленных в профессию и опубликовало серию признаний в любви фарммаркетингу, понятных только «своим». По словам креаторов, только избранные смогут понять, почему контент-план в фарме расписан на 5 лет после апокалипсиса, и почему в любой непонятной ситуации нужно говорить «комплайенс». А все желающие смогут написать свои варианты тематических признаний — их также реализуют в формате вкладышей жевательной резинки «Love is»

Lamoda предложит идеи для подарков

Маркетплейс разработал кампанию ко Дню всех влюбленных и грядущим гендерным праздникам — например, в одном из роликов герой опишет свои чувства с помощью масла для тела от бренда Clarins. А на сайте платформы можно увидеть тематические подборки подарков.

TanukiFamily запустят праздничный марафон

С 10 февраля по 10 марта на сайте бренда можно принять участие в квизе, пройти тест и выиграть призы — промокоды на доставку и специальные предложения в залах ресторанов от брендов TVOЯ Pizza delivery, «Тануки» и «Ёрш». Например, до 17 февраля можно узнать, «кто вы в День всех влюбленных» — пользователи, прошедшие тематический тест, смогут получить три специальных предложения от TanukiFamily. Также можно будет отметить праздник с любимым человеком, провести время с друзьями или семьей, заказав доставку или заглянув за подарком в ресторан.

В TVOЯ Pizza delivery испекут уникальную валентинку

Пожалуй, у пиццы-валентинки есть все шансы стать самыми милым подарком. В составе ее начинки — нежный сливочный соус с сыром маскарпоне, моцарелла, пюре спелого манго, свежая клубника и миндальные лепестки под сахарной пудрой. Специальное предложение будет действовать только до 15 февраля.

Если вы еще не определились с подарком для второй половинки — не беда, на помощь придет план «Эээльдорадо» от Алексея Щербакова. А ролик с джинглом от мексиканского бойз-бенда добавит латиноамериканской легкости и немного юмора в этот праздничный день.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.