Бренд пива Heineken выпустил рекламный ролик с Дэниелом Крейгом в главной роли. Актер на отдыхе пытается отвязаться от роли Джеймса Бонда, но практически все местные жители уверены: «Однажды Джеймс Бонд — всегда Джейс Бонд».
В течение двух минут на экране разворачивается целая шпионская драма. Крейг садится в такси в испаноязычной стране, и тут начинаются приключения.
Сначала таксистка, узнав «Джеймса Бонда», начинает демонстрировать навыки экстремального вождения. После поездки актер понимает, что его документы и кошелек остались в автомобиле, и он пытается догнать его, едва не попадая под фирменный грузовик Heineken. В конце концов он догоняет автомобиль, припарковавшийся у роскошного замка, и для того, чтобы получить обратно свои документы, ему приходится переодеться в вечерний костюм с бабочкой.
После того, как документы успешно переходят в руки «спецагента», он идет к бару, чтобы расслабиться. Там ему предлагают фужер для мартини, однако Крейг выбирает бутылочку пива Heineken, отделяя себя от киногероя.
Джанлука Ди Тондо, старший директор Global Heineken Brand:
Heineken поддерживает давние отношения с франшизой James Bond уже более двух десятилетий, охватывая последние восемь фильмов. В преддверии выхода No Time To Die мы хотели показать, как Бонд живет за пределами фильма — вроде, однажды Джеймс Бонд, всегда Джеймс Бонд. Кроме того, как и в случае с другими нашими партнерами, мы разработали специальный элемент Heineken 0,0% для кампании.
«Не время умирать» — 25-й фильм о Джеймсе Бонде от EON Productions, который будет выпущен во всем мире в начале апреля текущего года.
Рекламная кампания разработана агентствами Publicis Italy и Publicis Poke.