«Национальная медиа группа» (НМГ) создала на базе «СТС Медиа» студию для продюсирования и производства анимационных проектов для семейной и взрослой аудитории, а также продюсирования кросс-медийных спецпроектов. Творческое объединение получило название «Что надо» (ТО «Что надо»). Его возглавил медиаменеджер Денис Всесвятский. Об этом Sostav сообщили в НМГ.
В новой должности Всесвятский займётся продюсированием и производством анимационных проектов для семейной аудитории с отдельным фокусом на анимационный контент для взрослых, а также продюсированием спецпроектов.
Денис Всесвятский, директор ТО «Что надо»:
Творческое объединение «Что надо» сфокусируется на том, чтобы новые анимационные проекты говорили на одном — современном — языке со зрителями и задавали высокую планку воображению. ТО «Что надо» открыто для сотрудничества и новых идей со всеми талантливыми и перспективными игроками на медиарынке и не только.
С 2016-го по сентябрь 2023 года Всесвятский занимал пост генерального директора телеканала «2×2». На этой должности его сменил бывший директор по маркетингу «Матч ТВ» Дмитрий Лимарь. Тогда отмечалось, что Всесвятский продолжит работать с «2×2» в качестве креативного директора и будет развивать анимационные проекты собственного производства.
На телеканале «2×2» Всесвятский работал с 2008 года. С 2010-го по 2016 год он был директором департамента промо и маркетинга. До прихода на «2×2» эксперт в разное время работал бренд-менеджером в Sybarite Group, PR-директором бренда Denis Simachev, а также журналистом и копирайтером.
Ранее НМГ запустила «Экспериментальное творческое объединение» (ЭТО) — лабораторию для дебютантов и студентов для разработки проектов для развлекательного и информационного сегментов вещания холдинга, онлайн-платформ, а также полнометражных фильмов для кинотеатрального проката. Руководителем ЭТО стал директор по стратегическим коммуникациям «СТС Медиа» Ким Белов.