Intel выбрал Dentsu Aegis Network своим основным медиапартнером. Сеть будет обслуживать глобальный медиабизнес IT-гиганта, включая digital, социальные сети, programmatic, поиск, традиционные СМИ, а также предоставлять ему аналитику.
Специально для крупного клиента DAN создаст Team Intel, куда войдут лучшие специалисты из топовых агентств Carat, Merkle и Amnet. iProspect и Cardinal Path останутся ответственными за поисковый и digital маркетинг. Team Intel будет тесно сотрудничать с креативным партнером mcgarrybowen и другими агентствами.
«Мы нуждались в глобальном партнере, который успешно использует данные, технологии и креатив для улучшения бизнес-результатов. Мы нашли это в Dentsu Aegis Network», — заявил вице-президент Intel Бекли Браун, отвечающий за маркетинг и коммуникации.
Пересмотр медиааккаунта занял более шести месяцев и проходил под руководством компании Joanne Davis Consulting. Победителю предстоит работать над сотнями кампаний на 20 рынках. Team Intel разместится в 4 региональных хабах в Лос-Анджелесе, Лондоне, Сингапуре и Пекине.
«Вместе с Intel мы выстроим новую модель работы с агентствами», — сказал глава Merkle Майкл Макларен. В ее основе — экспертиза данных самого агентства при поддержке лучших медиаэкспертов DAN, и все это будет использовано в маркетинговых целях Intel.
В российском офисе Dentsu Aegis Network отказались от комментариев.
Выбор DAN означает завершение 11-летнего сотрудничества с OMD, пишет Adweek. По оценкам R3, глобальные расходы Intel на рекламу составляют 400 млн долларов.