Dentsu International назначило Дага Рэя глобальным директором по продукту в медиа. Он также сохранит свою нынешнюю должность директора по продукту в dentsu Americas, сообщает Campaign.
Рэй будет отвечать за видение и реализацию дорожной карты медиапродуктов dentsu и его медиа-агентств Carat, iProspect и dentsu X. Он сосредоточится на масштабировании и коммерциализации продуктов холдинга по всему миру.
Рэй работает в dentsu более 17 лет. Он работал глобальным директором по медиа в Северной и Южной Америке и стал первым президентом по продуктам и инновациям в регионе. До этого был генеральным директором Carat в США, с 2013 по 2015 год занимал пост первого глобального президента Carat.
Даг Рэй, глобальный директор по продукту в медиа dentsu International:
С учетом изменений, которые мы наблюдали в медиа за последние несколько лет, сейчас как никогда важно расставить приоритеты в нашей линейке продуктов. Клиенты ищут решения, которых часто не существует. И они хотят гибкости в использовании этих решений, как через агентские отношения, так и напрямую.
Ранее рекламный холдинг dentsu представил инициативу Economic Empowerment, в рамках которой компания будет консультировать бренды в сфере медиазакупок. Инициатива направлена на поддержку медиа, которыми владеют меньшинства.