Рекламный холдинг dentsu представил инициативу Economic Empowerment («Расширение экономических возможностей»), в рамках которой компания будет консультировать бренды в сфере медиазакупок, пишет AdAge. Инициатива направлена на поддержку медиа, которыми владеют меньшинства.
Dentsu будет поощрять своих клиентов публично раскрывать данные в области закупок рекламы. По данным холдинга, первым клиентом, присоединившимся к Economic Empowerment, стал General Motors, который сотрудничает с Carat (входит в dentsu). Автопроизводитель в апреле пообещал увеличить расходы на рекламу в СМИ, принадлежащих черным, до 4% к 2022 году и до 8% к 2025 году по сравнению с 2% в 2021 году. Это решение было принято после общественной кампании, возглавляемой несколькими черными владельцами СМИ, отмечает издание.
Также инициатива включает консультации для медиакомпаний, которые помогут им создавать продукты, привлекательные для рекламодателей. Dentsu сделает постоянной программу Infronts, в рамках которой будут проходить ежемесячные встречи с владельцами медиа.
Новое направление возглавит Марк Принс, который займет должность старшего вице-президента и главы отдела расширения экономических возможностей. Он пришел в dentsu из компании Professional Partnering Solutions, которая предлагает разнообразные решения для рекламы, маркетинга, медиа и технологий.
По данным Nielsen Ad Intel, на медиа, принадлежащие черным, в 2020 году было потрачено менее 2% от общего объема рекламных бюджетов, в то время как чернокожие потребители составляют 13% населения. Ранее IPG Mediabrands обязалось выделять 5% бюджетов на медиа, принадлежащие черным, к 2023 году.