Sostav.ru
26.04.2022 в 13:50

Как создать бренд экосредств: кейс Wonder Lab и Depot

Дизайнеры агентства рассказали Sostav, как создавался айдентический знак в упаковке биомикрогелей

5

В 2019 году команда Depot разработала стратегию, позиционирование, нейминг и дизайн упаковки продукции компании «Биомикрогели». Учёные из Екатеринбурга создали экологичную бытовую химию из овощей и фруктов — её основной компонент сделан из яблочного жмыха, свекольного жома и корзинок подсолнечника. В 2022 году производитель запустил в продажу экогель для стирки с доработанным дизайном. Креаторы поделились с Sostav подробностями реализации проекта.

Дизайнерам Depot было важно показать, что новый бренд биомикрогелей на самом деле экологичен, а не просто пытается соответствовать тренду. А ещё — подтвердить, что он невероятно крутой. Основой для коммуникации стала мысль, что наука — это захватывающе весело, доступно, интересно и стильно, а не скучно и сложно.

Экологичность и кардинально новый подход к консервативной категории Homecare ёмко сформулировались в термине «Fungineering». Fun + Engineering — то самое сочетание, которое даёт возможность посмотреть на бытовую категорию с другого ракурса, считают в агентстве.

Идею концепта визуально отразил логотип — наклон некоторых элементов нейминга Wonder описал новый и экологичный чудо-бренд. Форм-фактор Wonder Lab также был вдохновлен идеей изобретений. Фаворитом стала идея с айдентическим знаком в одном из флаконов — нестандартный проём в центре.

Depot заложило вектор 5 senses для дальнейшего развития линеек и продуктов. Флаконы, которые производятся на заказ, компания смогла представить аудитории в конце 2021 года. После появления на рынке бренд сразу собрал награды и отклик в индустрии.

На реализацию концепта потребовалось более двух лет — текущий дизайн упаковки — это то, что получилось после совместной работы Depot, Ирины Коротич и Ильи Озорнина из дизайн-команды Wonder Lab.

Фирменные флаконы из безопасного вида пластика HDPE не вступают в реакции с продуктом и пригодны для повторной переработки — они брендированы надписью Wonder Inside, которую потребитель видит внизу каждого флакона.

Компания «Биомикрогели» летом 2020 года участвовала в ликвидации экологической катастрофы в Норильске, где произошел разлив дизельного топлива в реки Далдыкан и Амбарную. В 2021 году производитель экосредств привлёк миллиард рублей от основателя фонда Zoom Capital.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.