Иллюстрации Depot WPF
Брендинговое агентство Depot WPF разработало новое позиционирование бренда, его визуальную идентификацию и дизайн упаковки всей линейки продуктов хлебцев «Круазетт».
«Обновленный бренд стал более более «французским» за счет утонченности и легкости дизайна» - рассказали авторы. По их словам, изменения в дизайне стали актуальными из-за изменений в жизни целевой аудитории: «они стали более взыскательными» - пояснили в агентстве.
Отправными же точками в работе агентства по обновлению бренда стало высокое качество продукта и его репутация.
Хлебцы «Круазетт» в новой упаковке уже появились в продаже в магазинах России.
Хлебцы «Круазетт» впервые появились в продаже в 2006 году. Они дважды становились обладателем золотой медали за качество и одержали победу в национальной профессиональной премии «Мучные кондитерские изделия».
Старая упаковка