Страховая компания «Евро-Полис» (принадлежит инвестиционной группе «Абсолют») провела ребрендинг, в результате которого сменила название и получила новый логотип. Теперь компания, работающая на рынке с 1992 года, будет работать под брендом «Абсолют Страхования». Разработкой проекта занималось агентство Depot WPF.
Команда агентства разработала для «Абсолют Страхования» фирменный стиль, который, по словам специалистов, говорит об открытости и дружелюбности компании по отношению к своим клиентам, а также подчеркивает современные технологии и комплексный подход к страховым услугам.
«Российским «пользователям» страховых услуг до сих пор сложно разобраться во всем их многообразии, поэтому при разработке логотипа и фирменного стиля для нас было особенно важно сделать все носители максимально простыми для восприятия. Эту задачу решает и логотип, и геометричная современная типографика, и обновленная цветовая схема, в которой мы постарались уйти от «официозного» тёмно-синего к более свежим и сочным оттенкам», - прокомментировал креативный директор Depot WPF Александр Загорский.
«Переименование – наилучший способ подчеркнуть изменения в стратегии развития нашей компании. Для нас важна принадлежность к структуре Группы «АБСОЛЮТ» и новое название является не формальным изменением - оно призвано символизировать преемственность главных ценностей Группы – высочайшего уровня сервиса и надежности», - отметил Генеральный директор «Абсолют Страхование» Дмитрий Руденко.
Состав творческой группы
ООО «Абсолют Страхование» («ИСК Евро-Полис»)
Генеральный директор: Дмитрий Руденко
Управление маркетинга: Елена Никифорова, Татьяна Нетребенко
Depot WPF
Креативный директор: Александр Загорский
Арт-директор: Татьяна Миколаевская
Технический дизайнер: Дамир Янаев
Руководитель проекта: Елена Кириллова