Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
26.11.2013 в 11:15

Depot WPF рассказало о Papa Care

Агентство представило работу для косметического бренда

26

Фото Depot WPF

 

Брендинговое агентство Depot WPF разработало дизайн нового бренда натуральной детской косметики Papa Care для компании «Биогард».

Чтобы отстроиться от конкурентов, специалисты брендингового агентства Depot WPF и компании «Биогард» обратили внимание на такой потребительский инсайт, как желание мамы вовлечь папу в процесс ухода за малышом. Используя образ заботливого отца, Papa Care передает эмоции, уникальные для российского рынка детской косметики.

Бренд доносит до женской целевой аудитории идею о том, что папа непременно должен принимать активное участие в процессе воспитания ребенка, проявлять отцовскую любовь, нежность и заботу с первых дней жизни крохи. Даже неопытный папа справится с уходом за малышом с помощью простых и легких в использовании косметических средств Papa Care.

«Всем известно, что мама - самый главный человек для каждого малыша, - говорит творческий директор Depot WPF Алексей Фадеев. - Она принимает все решения по уходу за ним и воспитанию. И именно к ней апеллируют все производители детской косметики. Но семья - это не только мама. Это удивительные многогранные отношения матери, отца и ребенка. Разрабатывая упаковку для нового бренда детской косметики «Papa Care», мы создали образ, который одновременно вызывает доверие у отцов и умиление у матерей».

Под брендом Papa Care выпускается натуральная гипоаллергенная детская косметика и средства гигиены в среднем ценовом сегменте. Состав всех средств линейки Papa Care разработан под контролем швейцарской лаборатории Swiss Laboratory Defence. В ближайшее время продукцию можно будет найти в супермаркетах, детских магазинах и аптеках по всей России.

Состав творческой группы

Depot WPF (разработка)

Творческий директор - Алексей Фадеев
Копирайтер - Анастасия Третьякова
Арт-директор - Юлия Жданова
Пре-пресс - Виталий Гавриш
Аккаунт-менеджер - Ксения Пархоменко

Биогард (клиент)

Президент ГК «Биогард» - Илья Красильников
Директор по стратегическому развитию - Александр Крамер
Директор по маркетингу УК - Людмила Волкова
Директор по маркетингу ТД - Светлана Молчанова
Продакт-менеджер - Ксения Некипелова
Бренд-менеджеры - Александра Кочеткова, Наталья Иваненко

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.