Команда агентства Depot WPF разработала позиционирование, нейминг и систему визуальной идентификации торговой сети одной цены «Охапка». В отличие от основных конкурентов, в позиционировании акцент был сделан не на рациональных, а на эмоциональных преимуществах.
«Магазины одной цены существуют давно и популярны во всем мире. Фиксированная цена, удобство, простота - стандартный набор «тегов», когда речь идет о магазинах этого формата. Мы решили сконцентироваться на другом и сказать, что в первую очередь «Охапка» - это удовольствие и фан от покупок, лёгкость», - отметил творческий директор Depot WPF Алексей Фадеев.
Выбранная айдентика формирует яркий и дружелюбный образ магазина. Динамичный, но при этом максимально простой знак «Охапки» применим во всех видах коммуникации бренда: он легко имплементируется на различные носители. Удобная система навигации по торговым залам решила проблему, характерную для большинства магазинов одной цены: в «Охапке» не ощущается визуального «беспорядка» и неструктурированности ассортимента. У каждой категории товаров - свои цвет и место в зале.
Магазины «Охапка» отличаются удобством, яркостью и постоянно обновляющимся ассортиментом самых разных товаров. В каждом магазине представлены продукты питания, товары для дома и ремонта, одежда и украшения, косметика, игрушки, аксессуары для автомобиля, канцелярия, товары для животных и многое другое. Первые магазины сети уже появились в Новосибирске, в ближайшее время планируется открытие магазинов и в других российских городах.
Состав творческой группы
Depot WPF (разработка)
Творческий директор - Алексей Фадеев
Стратег - Людмила Мелькина
Копирайтер - Анастасия Третьякова
Арт-директор - Николай Потоцкий
Дизайнеры - Екатерина Воронина, Ирина Коротич
Аккаунт-менеджеры - Анна Кулысова, Алла Полищук
Охапка (клиент)
Директор по маркетингу и рекламе - Дмитрий Попенко