Иллюстрация
Депутат Калининградской областной Думы Александр Ветошкин предложил обязать телекомпании показывать во время трансляции рекламных блоков, остающееся время до его окончания, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на пресс-службу регионального парламента.
По мнению Ветошкина эта мера, внесенная в качестве поправки в федеральный закон о рекламе, даст возможность телезрителям располагать точной информацией о продолжительности паузы, во время выбранной ими для просмотра передачи.
Таким образом, счетчик поможет более четко ориентироваться во времени тем, кто не желает ее смотреть и переключается на другой канал. «Человек имеет полное право знать, как долго продлится рекламный перерыв», - объясняет суть своего предложения Ветошкин.
Поддержит ли Дума инициативу своего коллеги, будет понятно после того, как предложение пройдет все необходимые процедуры обсуждения.