Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
29.11.2013 в 17:30

Депутат предлагает включить счетчик в ТВ-рекламе

Телезрители смогут видеть, как долго длится рекламный блок

7

Иллюстрация

 

Депутат Калининградской областной Думы Александр Ветошкин предложил обязать телекомпании показывать во время трансляции рекламных блоков, остающееся время до его окончания, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на пресс-службу регионального парламента.

По мнению Ветошкина эта мера, внесенная в качестве поправки в федеральный закон о рекламе, даст возможность телезрителям располагать точной информацией о продолжительности паузы, во время выбранной ими для просмотра передачи.

Таким образом, счетчик поможет более четко ориентироваться во времени тем, кто не желает ее смотреть и переключается на другой канал. «Человек имеет полное право знать, как долго продлится рекламный перерыв», - объясняет суть своего предложения Ветошкин.

Поддержит ли Дума инициативу своего коллеги, будет понятно после того, как предложение пройдет все необходимые процедуры обсуждения.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.