Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Детали решают всё в новой рекламе МТС

Кампанию запустили для продвижения дополнительных опций к тарифам

12

МТС запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку новых дополнительных возможностей на тарифах: «Кубики». С их помощью можно настроить тариф под свои нужды и платить только за то, что действительно нужно.

Иногда даже самые маленькие детали играют важнейшую роль, и именно вокруг таких деталей разворачивается интригующая история новой кампании. Помимо уже знакомых зрителю друзей Дмитрия Нагиева и Леонида Ярмольника, в рекламном сериале появляется новая героиня — актриса Екатерина Шпица. Промелькнуло ли между ней и Дмитрием что-то, или он просто преувеличивает значение деталей? Скорее всего, это станет известно в следующих сериях, а вот «Кубики» к тарифам можно подключить уже сейчас.

В серии коротких видеороликов детально раскрываются несколько «Кубиков» — удвоение интернет-трафика, блокировка спам-звонков благодаря сервису «МТС Защитник», безлимиты на видео, соцсети, мессенджеры, а также «МТС Музыка». На самом деле «Кубиков», которые теперь можно подключать к тарифам МТС, намного больше.

Кампания стартовала на ТВ, радио, OLV, в наружной рекламе, соцсетях, блогерских интеграциях и специальных проектах.

Мария Яковлева, директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС:

С появлением «Кубиков» наши клиенты могут усилить свои тарифы дополнительными возможностями, выбирать только то, что им нужно. К примеру, можно подключить удвоение гигабайтов тарифа, защиту от спама, безлимиты и многие другие — каждый найдёт что-то для себя. Отдельно хотела бы отметить, что теперь в наши тарифы включена МТС Музыка, а это означает, что любимые треки будут всегда с вами без дополнительной платы. Мы также рады представить новую возлюбленную Димы, Катю Шпицу. Надеюсь, она обогатит нашу креативную рамку новыми возможностями, как «Кубики» — тарифы.


Состав творческой группы:

МТС (клиент):
Директор департамента маркетинговых коммуникаций: Мария Яковлева
Начальник отдела коммуникаций розничного и бизнес-рынков: Оксана Лопухина
Руководитель направления: Анна Епишенкова
Менеджер проекта: Дарья Гусаимова

BBDO Moscow (агентство):
Режиссер: Ярослав Чеважевский

Обсудить с другими читателями:
1
3
ребята из мтс, передайте людям из нума что автопроигрывание видео это плохая идея
Неизвестный 19.09.2024 в 18:15
1
3
как бы актеры которых мы чем-то заслужили
Неизвестный 19.09.2024 в 18:20
1
лишний селеб в носу не помеха.
цифровая экосистема всё схавает.
Неизвестный 19.09.2024 в 18:38
2
следует отметить, что у цифровой экосистемы не только кубики, но ещё и закругленные плашечки
Неизвестный 19.09.2024 в 18:40
1
конченный видеоплеер с автопроигрыванием
Неизвестный 19.09.2024 в 20:36
Чеважевский, давай уже на пенсию. Дай поснимать молодым )
Неизвестный 19.09.2024 в 20:37
1
Ой да ладно вам. Ну вот кому молодым, тем самым, кто с актерами не умеет работать вообще? Это просто печальная данность, что 95 процентов режиссеров даже не понимают, как расшевелить актеров.
Лёша 21.09.2024 в 18:12
1
остальные 5 процентов прекрасно справятся
Неизвестный 25.09.2024 в 11:47
2
4
Шпица классная, приятно на нее смотреть
Неизвестный 20.09.2024 в 08:34
1
10 лет назад
Неизвестный 20.09.2024 в 11:16
1
а лучше 20.
Неизвестный 20.09.2024 в 18:03
3
2
Очень рад, что Дима и Катя теперь вместе. А рекламировали-то что? Зонтики?
Неизвестный 21.09.2024 в 07:12
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.