Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
21.02.2018 в 13:00

Детективный флешмоб: Okko и «Декабрист» запустили креативное промо в питерском метро

Флэшмоб приурочен к цифровой премьере фильма «Убийство в Восточном экспрессе»

1

Онлайн-кинотеатр Okko запустил в метрополитене Санкт-Петербурга креативную промокампанию, приуроченную к цифровой премьере фильма «Убийство в Восточном экспрессе», премьера которого в сервисе состоится 23 февраля.

Промокампания включает в себя нестандартную обложку газеты Metro, флэшмоб, во время которого пассажиры метро ехали на работу с брендированной газетой, ролик о проведении флэшмоба, а также тематические конкурсы в соцсетях: горожане могли сфотографироваться с газетой в метро в образе частного сыщика и получить призы от Okko.

Обложка имеет прорези для глаз на задней стороне, аппелируя к известному сюжету про слежку.

Автором нестандартной идеи стало креативное агентство «Декабрист».

«Фильм «Убийство в Восточном экспрессе» по произведению Агаты Кристи — это классическая история про сыщика, поэтому в основу идеи лег традиционный детективный прием слежки за объектом через прорези в газете. Такой прием помог нам вовлечь пассажиров метрополитена в «детективную игру», дав им возможность почувствовать себя настоящими сыщиками», — рассказывает креативный директор агентства «Декабрист» Антон Мохов.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.