В июне креативщики порадовали яркими и актуальными роликами. Большое внимание привлекли День защиты детей и начало сезона «Евро»-2024, многие компании стали использовать тему детства и футбола. Кроме того, первый месяц лета был богат на яркие образы персонажей: священик-байкер, репер в эстетике нулевых и стартаперы с фламинго. Об этих и других кейсах читайте в материале Sostav.
«Детские деревни SOS» и Zebra Hero сравнили родительские и водительские права
В честь Дня защиты детей «Детские деревни SOS» и Zebra Hero выпустили социальный ролик о взрослых. Креативщики показали театральную сценку под пронзительное стихотворение девочки. В видео подчеркнули, что родители не могут получить эти навыки от инструктора и сдать экзамен по воспитанию детей. Подробнее на Sostav.
Metro и Nectarin оживили любимые продукты детей
От Дня защиты детей не остался в стороне и Metro. В Telegram бренда агентство Nectarin заранее запустило конкурс «Нейротанец», в котором подписчики выкладывали рисунки своих детей с их любимыми товарами из Metro. Произведения десяти победителей ожили с помощью нейросети, благодаря которой герои на картинках превратились в танцующих персонажей. Звуковыми дорожками к нейротанцам стали нейропесни, в которых упоминался автор рисунка, его любимый товар, а также бренд Metro.
Resonance и ГК ФСК узнали у детей, что важно в новом доме
В честь Дня защиты детей ГК ФСК и агентство Resonance запустила проект, в котором дети из ЖК «Рихард» отвечают на важные вопросы о недвижимости. Ведущий спросил ребят о том, что бы они хотели увидеть на новой детской площадке, кто такой застройщик и что такое недвижимость.
«билайн» показал, что ради хорошей связи можно не лезть на столб
В новом рекламном ролике «билайн» рассказал о своей сети, которая позволяет оставаться на связи даже в местах, где она перегружена. В центре сюжета семья на празднике, которая пытается встретиться на городской ярмарке. Каскадер лезет на столб, одна из дочерей предполагает, что за сигналом. В этот момент мужчина находит своих жену и детей в толпе и продолжает с ними отдыхать. Подробнее на Sostav
modi напомнил, что дарить улыбку просто
В новой креативной кампании сеть магазинов modi показал семью с традицией обмениваться подарками не только по праздникам, но и без повода, выражая так свою заботу, внимание и любовь. Ролик демонстрирует ключевые ценности компании и учит тому, что подарки — это хороший способ делиться теплом и позитивными эмоциями с близкими.
Звезды СТС стали ближе к зрителям
Обновленные вставки между программами телеканала СТС появились в эфире 1 июня. Их сделали в виде бэкстейдж-съемок. Актеры ведущих проектов в видео ломали четвертую стену и приглашали зрителей присоединиться к просмотру телеканала. Подробнее на Sostav.
hh.ru снял ролик в стилистике Уэса Андерсона
Новую кампанию запустил бренд-центр hh.ru. Ролик направлен на привлечение внимания российского бизнеса к развитию бренда работодателя на рынке труда. По словам сотрудников компании, в видео использовали жизнерадостную цветовую палитру, четкое соблюдение симметрии, динамичное перемещение в пространстве и внимание к деталям, вдохновляясь Уэсом Андерсоном. Подробнее на Sostav.
«Роллтон» показал преемственность поколений
Производитель лапши признался в любви потребителям с помощью песни Глюкозы «Ой-ой (Между нами любовь)». В ролике подчеркнули преемственность поколений, которые сквозь года выбирают лапшу быстрого приготовления одного и того же производителя. Меняется контекст, возраст людей и форматы блюда, но всегда остается «Роллтон». Подробнее на Sostav.
Макароны и картофель поборолись на ринге «Х5 Клуба»
Рекламную кампанию «Битва любимых категорий» запустил в интернете «Х5 Клуб». В серии роликов анимированные персонажи, олицетворяющие продуктовые категории в программе лояльности, встречаются на ринге, чтобы выяснить, кто круче. Макароны противостоят картофелю, пельмени — колбасе, а мармеладные мишки — печенью. Товары решили показать на кулаках, кто же из них принесет больше кешбэка пользователям.
Креатив придумала команда «Х5 Клуба», а продакшеном занялась компания Shotmotion — в результате получилось 4 OLV-ролика и баннеры.
Sputniki и Рогачевский МКК представили дерзкий ролик о сгущенке
В 2024 году секс может продавать, это решили показать агентство Sputniki и Рогачевский молочно-консервный комбинат. В ролике парень и его подруга заходят в квартиру, целуются и перемещаются на диван. Девушка спрашивает «что будет на сладкое», парень достает сгущенку. Мать героя заходит в комнату и видит, что молодежь поедает блины, которые она приготовила «на завтра». Из-за двусмысленности ролик стал одним из самых обсуждаемых на нашем портале. Подробнее на Sostav.
«Яндекс Музыка» и SODA LUV подарили зумерам ностальгию
Поразительным интересом молодого поколения к эпохе 90-х и 00-х воспользовались команда «Яндекс музыки» и репера SODA LUV. Исполнитель предстал в роли ведущих и героев реклам из того времени. Ролики сделали в стиле телерозыгрышей, магазинов на диване, передач «Едим дома» с Юлией Высоцкой, а также культовой рекламы журнала «ТВ-парк». Подробнее на Sostav.
«Брусника» и «Восход» показали будни священника-байкера
Рекламное агентство «Восход» креативно анонсировали строительство храма в современном квартале застройщика «Брусника». Команда представила ролик, в котором байкер возвращается домой. Когда мужчина оказывается в квартире и снимает кожаную куртку, видно, что под верхней одеждой у него ряса священника. Подробнее на Sostav.
«Сбер» показал, как подняться на фламинго
В свежем ролике «Сбер» нетривиально рассказал, как можно запустить свой бизнес на маркетплейсах. Герои видео строят империю на продаже надувных кругов в виде розовых фламинго, а в этом им помогает специальные предложения от банка. Подробнее на Sostav.
«Туту» трогательно рассказал о взрослении в путешествиях
Как меняется человек и его путешествия по мере взросления? Таким вопросом задались креативщики из сервиса «Туту». В новом рекламном ролике зрителю предложили проследить за путешествиями одной девушки. В детстве она ездила с мамой к бабушке на тех самых электричках, в молодости компания сменилась на друзей, а во взрослой жизни она уже летит на самолете с мужем и ребенком на руках. Подробнее на Sostav.
Rostic's показал, как сделать лето еще вкуснее
В новой рекламной кампании Rostic's показал все незабываемые моменты лета, а также предложил скрасить его походом в рестораны сети. В видео молодые люди отправляются в совместные путешествия за город, семейные прогулки и выпускников, которых после тусовки до утра настигло желание перекусить. Подробнее на Sostav.
«Сбер» поддержал болельщиков из России
Россия в этом году не участвует в Чемпионате Европы по футболу. Однако программисты «Сбера» решили поддержать болельщиков, которые не смогут насладиться игрой соотечественников. Они записали кричалку о том, что пусть в спорте Россия не представлена, но она состязается со странами в разработке искусственного интеллекта. Подробнее на Sostav.
«Со-единение» и Better запустили креативную коммуникацию в поддержку слепоглухих людей
Новый рекламный ролик к Международному дню слепоглухих людей выпустили «Со-единение» и Better. Команда напомнила ситуацию, когда спросонья человек пытается на ощупь найти телефон или будильник. Идея кампании заключается в представлении зрителям, как живут люди, которые не могут в полной мере использовать органы чувств. Подробнее на Sostav.