Ювелирный бренд Pandora покорил интернет-сообщество новым роликом в поддержку собственных украшений. Креаторы агентства Malling Publications провел необычный эксперимент: шестеро детей попытались найти своих матерей на ощупь с завязанными глазами. Трогательная акция стала самым успешным вирусом бренда - ролик набрал более 12 млн просмотров на YouTube.
Слезы умиления у интернет-пользователей вызвал ролик под названием «The unique connection», который появился по итогам эксперимента креаторов и бренда Pandora. В рамках акции креаторы пригласили обладательниц украшений Pandora и их детей поучаствовать в проекте, который призван показать уникальность женщины и особенную связь между матерью и ребенком.
По сюжету ролика, каждый ребенок попытался найти свою маму среди других, будучи с завязанными глазами; сделать это получилось у всех маленьких участников. Необычный ролик «о самом драгоценном» буквально взорвал интернет-сообщество. За несколько дней он собрал более 12,5 млн просмотров и тысячи положительных комментариев.