Первый зампред комитета Госдумы по защите семьи Татьяна Буцкая считает, что вопрос присутствия детей в рекламе требует обсуждения и законодательного регулирования. Об этом она заявила в беседе с «Думой ТВ».
«Мы так часто видим, что в рекламах снимают детей. Хорошо ли это? Нам точно надо об этом подумать, потому что, когда появляется ребёнок, у нас особое отношение к этой рекламе, сразу хочется всё купить, всем воспользоваться. Не эксплуатация ли это ребёнка? Этот вопрос точно требует обсуждения и, возможно, законодательного регулирования, потому что мы должны защищать наших детей», — рассуждает Буцкая.
Кроме того, депутат рассказала о посещении Финансового университета, где был поднят вопрос детского предпринимательства. Буцкая отметила, что это «глубочайшая» и «наисложнейшая» тема.
«Мы знаем конкретно имена, фамилии тех детей, которые уже стали миллионерами, и даже те, которые не миллионеры, которые просто зарабатывают в соцсетях. Мы точно должны иметь своё отношение к этому явлению и защищать наших детей, потому что ребёнок — это всё-таки тот, который ещё только развивается и точно требует нашей защиты», — резюмировала Буцкая.
Ранее сообщалось, что образ ребёнка формирует позитивное отношение к бренду и вызывает желание его приобрести, особенно у женщин, которые выбирают до 70−80% потребительских продуктов. Успешный ролик с участием детей положительно действует на выбор покупательниц. Сообщения от бренда, озвученные ребёнком, генерируют больше доверия, так как дети воспринимаются как невинные создания, неспособные лгать.