Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
19.10.2020 в 13:00

«Детский мир» запустил полномасштабный маркетплейс

Компания планирует увеличить количество товарных наименований до 2,4 млн

1

«Детский мир» запустил собственный маркетплейс в полном масштабе, рассказали Sostav в компании. Пилотная версия заработала в ноябре 2019 года для категории «Одежда и обувь».

Теперь онлайн можно купить все товарные категории. Как заявили в компании, в среднесрочной перспективе планируется увеличить ассортимент с 50 тыс. позиций до 2,4 млн. «Детский мир» уже сотрудничает с такими брнедами, как Acoola, Gulliver, Kapika, Kerry, «Котофей».

Привлечь поставщиков планируется фиксированной ставкой и существующей логистической инфраструктурой. Покупателям же обещают доставку курьером либо самовывоз. Программа лояльности «Детского мира» будет работать и онлайн.

Генеральный директор ГК «Детский мир» Мария Давыдова считает, что важное конкуретное преимущество интернет-магазина — широта ассортимента. «На первом этапе мы сосредоточимся на всех детских категориях и зоотоварах. В дальнейшем планируем тестировать смежные категории, выходя за рамки детского ассортимента, но учитывая направленность бренда», — рассказала она.

Из-за пандемии одежда и обувь стали первой статьей экономии у россиян. Согласно исследованию, в апреле выручка розничных магазинов в сегменте снизилась на 50−70%. Тем временем выросла популярность сервисов по вторичной продаже одежды и обуви.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.