«Детский мир» запустил собственный маркетплейс в полном масштабе, рассказали Sostav в компании. Пилотная версия заработала в ноябре 2019 года для категории «Одежда и обувь».
Теперь онлайн можно купить все товарные категории. Как заявили в компании, в среднесрочной перспективе планируется увеличить ассортимент с 50 тыс. позиций до 2,4 млн. «Детский мир» уже сотрудничает с такими брнедами, как Acoola, Gulliver, Kapika, Kerry, «Котофей».
Привлечь поставщиков планируется фиксированной ставкой и существующей логистической инфраструктурой. Покупателям же обещают доставку курьером либо самовывоз. Программа лояльности «Детского мира» будет работать и онлайн.
Генеральный директор ГК «Детский мир» Мария Давыдова считает, что важное конкуретное преимущество интернет-магазина — широта ассортимента. «На первом этапе мы сосредоточимся на всех детских категориях и зоотоварах. В дальнейшем планируем тестировать смежные категории, выходя за рамки детского ассортимента, но учитывая направленность бренда», — рассказала она.
Из-за пандемии одежда и обувь стали первой статьей экономии у россиян. Согласно исследованию, в апреле выручка розничных магазинов в сегменте снизилась на 50−70%. Тем временем выросла популярность сервисов по вторичной продаже одежды и обуви.