Бренд кофе Kenco (принадлежит Mondelez International) запускает потрясающую рекламную кампанию, поднимающую проблему подростковой занятости в странах третьего мира. В рамках кампании агентство JWT London выпустило ролик, в котором показало дилемму, встающую перед подростками Гондураса: идти в уличную банду или рабочим на кофейные плантации.
Кампания - своего рода ответ правозащитникам, которые постоянно обвиняют западные корпорации в использовании детского труда в развивающихся странах. Ролик отличается высокой художественной составляющей, за которую отвечал известный рекламный режиссер Джонни Хардстафф. Видео появится на ТВ и в кинотеатрах стран присутствия Kenco 18 августа.
Состав творческой группы
JWT London (креатив)
Executive Creative Director - Russell Ramsey
Creative Director - Jaspar Shelbourne
Art Director - Matt Leach
Copywriter - Jess Oudot
RSA (продакшн)
Director - Johnny Hardstaff