Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
12.07.2024 в 16:20

Детское питание Heinz переименуют в Gipopo

Группа компаний «Черноголовка» объявила о запуске нового бренда

19

На смену бренда детского питания Heinz придет новая марка Gipopo. Об этом сообщила группа компаний «Черноголовка» на официальном сайте.

Первые продукты под новым брендом появятся на полках магазинов в августе, а в сентябре будет окончательно прекращен выпуск товаров под старым названием.

Производство продукции нового бренда будут вестись на двух комбинатах детского питания: «Георгиевский комбинат детского питания» и«Ивановский комбинат детского питания». На первом будут выпускать сухие каши, а на втором — жидкие каши, пюре и готовые блюда. Кроме того, кондитерская фарбика в Барнауле и завод в Пскове, на котором производятся готовые завтраки «Любятово», начнут производить снековую линейку.

Ренейминг разработан агентством Rodcher Creative . Sostav связался с авторами нового названия и попросили их прокомментировать проект.

Мария Кузнецова, директор по стратегии RodcherCreative:

Локализация названий — всегда интересная задача для агентства, так как важно сохранить преемственность и узнаваемость, но при этом создать новое имя бренда. Та тонкая грань, чтобы клиент мог не тратить огромные медийные бюджеты, но люди смогли запомнить совсем новое название — таких примеров мы видим много.

Поэтому в основу Gipopo лег персонаж, который исторически жил на упаковке и в коммуникации Heinz — и остался с маркой и после ренейминга. Наконец, он обрел имя и готов стать более активным бренд-героем, а не просто узнаваемым элементом брендинга.

Переход бренда в новое название, особенно в такой трепетной категории, как детское питание, должен быть максимально мягок и понятен потребителю, чьё доверие очень важно сохранить. Поэтому ренейминг Gipopo сопровождает объясняющий слоган: «Название меняется, экспертиза остается».

Дарья Родчер, креативный директор и неймер RodcherCreative:

Задача нейминга здесь была нетипичной. Мы называем эту новую категорию — «бесшовный нейминг». Уникальное образование, возникшее и обитающее в России. Когда нужно создать новый старый бренд. И если обычно у нейминга есть задача выделиться, то здесь — наоборот, слиться с тем, что было. И сделать это правильно, не повторяя ошибок других марок. Работа над Gipopo была очень приятной и быстрой. Нам удалось подобрать образ, который понравится целевой аудитории продукта.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.