На смену бренда детского питания Heinz придет новая марка Gipopo. Об этом сообщила группа компаний «Черноголовка» на официальном сайте.
Первые продукты под новым брендом появятся на полках магазинов в августе, а в сентябре будет окончательно прекращен выпуск товаров под старым названием.
Производство продукции нового бренда будут вестись на двух комбинатах детского питания: «Георгиевский комбинат детского питания» и«Ивановский комбинат детского питания». На первом будут выпускать сухие каши, а на втором — жидкие каши, пюре и готовые блюда. Кроме того, кондитерская фарбика в Барнауле и завод в Пскове, на котором производятся готовые завтраки «Любятово», начнут производить снековую линейку.
Ренейминг разработан агентством Rodcher Creative . Sostav связался с авторами нового названия и попросили их прокомментировать проект.
Мария Кузнецова, директор по стратегии RodcherCreative:
Локализация названий — всегда интересная задача для агентства, так как важно сохранить преемственность и узнаваемость, но при этом создать новое имя бренда. Та тонкая грань, чтобы клиент мог не тратить огромные медийные бюджеты, но люди смогли запомнить совсем новое название — таких примеров мы видим много.
Поэтому в основу Gipopo лег персонаж, который исторически жил на упаковке и в коммуникации Heinz — и остался с маркой и после ренейминга. Наконец, он обрел имя и готов стать более активным бренд-героем, а не просто узнаваемым элементом брендинга.
Переход бренда в новое название, особенно в такой трепетной категории, как детское питание, должен быть максимально мягок и понятен потребителю, чьё доверие очень важно сохранить. Поэтому ренейминг Gipopo сопровождает объясняющий слоган: «Название меняется, экспертиза остается».
Дарья Родчер, креативный директор и неймер RodcherCreative:
Задача нейминга здесь была нетипичной. Мы называем эту новую категорию — «бесшовный нейминг». Уникальное образование, возникшее и обитающее в России. Когда нужно создать новый старый бренд. И если обычно у нейминга есть задача выделиться, то здесь — наоборот, слиться с тем, что было. И сделать это правильно, не повторяя ошибок других марок. Работа над Gipopo была очень приятной и быстрой. Нам удалось подобрать образ, который понравится целевой аудитории продукта.