Сервис кикшеринга «МТС Юрент» совместно с агентством Little Big Agency запустили новую рекламную кампанию под названием «Девчонки рулят». Ее цель — вдохновлять женщин на использование электросамокатов. Лицом кампании стала звезда российской юмористической сцены Варвара Щербакова.
В сервисе Sostav рассказали, что кампания подчеркивает преимущества самоката для девушек, демонстрируя, как это транспортное средство помогает им с легкостью перемещаться по городу.
Кампания «Девчонки рулят» представлена в различных каналах, включая социальные сети и наружную рекламу. На баннерах, размещенных на сити-форматах, изображены различные ситуации, в которых самокат выручает Варвару. Например, он помогает ей «уезжать» от неловких ситуаций и неудобных вопросов, а также не идти, а ехать, когда натерла ногу, или начальник просит задержаться на работе.
С другой стороны баннеров размещены чаты Вари с подружками в похожих ситуациях. Также Варвара опубликовала в социальной сети ролик, в котором поделилась личными историями и впечатлениями от использования электросамоката, и рассказала о том, как он выручал её в разных жизненных ситуациях.
Пресс-служба «МТС Юрент»:
Мы считаем, что электросамокаты — это не просто транспортное средство, но и дополнительный инструмент для решения проблемы нехватки времени в самых разных жизненных ситуациях. Рекламная кампания направлена на то, чтобы бросить вызов традиционному взгляду на использование самокатов и продемонстрировать множество преимуществ, которые мы предлагаем девушкам и женщинам.
В июне «МТС Юрент» вывез на улицы Москвы слонов на фиолетовых электросамокатах. С помощью такой кампании сервис кикшеринга хотел привлечь внимание пользователей к важности соблюдать правила при использовании самокатов.