Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
01.03.2019 в 11:30

Девелопер Crocus Group выпустил собственный энергетик

Продвижение напитка «Жара» планируется за счет интеграции в музыкальные и спортивные мероприятия

3

Crocus Group Араса Агаларова начала выпускать энергетический напиток под брендом «Жара». Напиток уже появился в продаже в сети гипермаркетов «Твой дом» в Подмосковье, сообщает «Коммерсант».

"Жару" производит немецкая пивоваренная компания Darguner Brauerei GmbH, которая также выпускает напитки на основе вина, содовую и энергетики. Для организации производства рассматривались несколько предприятий в Австрии и Германии, у Darguner пока заказана пробная партия, рассказали в Crocus Group.

Импортом «Жары» занимается АО «Крокус», одна из структур Crocus Group. В компании не уточнили объем поставок и условия сотрудничества. Размер инвестиций в проект на 2019 год — $3 млн, говорит представитель группы. В эту сумму входят расходы на маркетинг, также планируется расширить линейку энергетиков и начать продажи напитков «Жара» с лимонным и апельсиновым вкусами. Узнаваемость бренда планируется повышать за счет интеграции в различные музыкальные и спортивные мероприятия. В частности, группа развивает одноименный музыкальный фестиваль, радиостанцию «Жара FM», телеканал «Жара TV» и пр.

Энергетики — самый рентабельный сегмент отрасли. Только в прошлом году продажи энергетиков в России выросли более чем на треть, в то время как весь рынок безалкогольных напитков увеличился на 9−11%, отметили в Nielsen.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.