Пока все самые мощные бренды изо всех сил пытались пробиться на экраны во время трансляции Super Bowl или «Оскара», неприметная компания Apple создала ролик для BRIT Awards — ежегодной церемонии вручения музыкальных наград Великобритании в области поп-музыки.
Ролик выпущен в поддержку последней модели смарт-часов Apple Watch Series 4.
Главной героине рекламы покорились почти все стихии: она уверенно чувствует себя на земле, легко парит в воздухе и без проблем ныряет глубоко в воду. Ролик демонстрирует то чувство свободы, которое испытывают в своей жизни владельцы этих часов, ведь в каждой из ситуаций девушка продолжает оставаться на связи.
Главную роль исполнила чемпионка мира по индор-скайдайвингу Инка Титто, режиссером выступил Джонатан Глэйзер.