Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
20.02.2019 в 18:30

Девушка покорила три стихии в новом ролике от Apple

Ролик будет показан во время церемонии награждения BRIT Awards

4

Пока все самые мощные бренды изо всех сил пытались пробиться на экраны во время трансляции Super Bowl или «Оскара», неприметная компания Apple создала ролик для BRIT Awards — ежегодной церемонии вручения музыкальных наград Великобритании в области поп-музыки.

Ролик выпущен в поддержку последней модели смарт-часов Apple Watch Series 4.

Главной героине рекламы покорились почти все стихии: она уверенно чувствует себя на земле, легко парит в воздухе и без проблем ныряет глубоко в воду. Ролик демонстрирует то чувство свободы, которое испытывают в своей жизни владельцы этих часов, ведь в каждой из ситуаций девушка продолжает оставаться на связи.

Главную роль исполнила чемпионка мира по индор-скайдайвингу Инка Титто, режиссером выступил Джонатан Глэйзер.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.