Студия графического дизайна DEZA разработала этикетку для дистиллированной воды от компании «ФЭСТ» для использования в медицинских и технических целях.
Перед студией стояла задача – акцентрировать внимание покупателя на высоком качестве очистки воды. «Именно поэтому лицевая сторона этикетки располагается не с наружной стороны бутылки, а с внутренней», - рассказали авторы, - также как и информация о проценте очистке».
Таким образом, дизайнеры наглядно показали безупречную прозрачность дистиллированной воды и качество ее очистки.
Состав творческой группы
DEZA (разработка)
Креативный директор - Александр Суворов
Арт-директор - Данил Ярцев
Копирайтер - Михаил Раков
Дизайнеры - Нина Клеопина, Галина Стаценко
Менеджер проекта - Александр Петросян