Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
21.11.2018 в 09:15

Студия DEZA разработала айдентику телеканала НТК

В её основе — динамичные цветные плашки, соединяющиеся на экране по принципу модульного конструктора

1

У НТК, одного из развлекательных телеканалов Казахстана, были две проблемы. Во-первых, зрители знали и любили его программы и передачи, но совершенно не запоминали сам канал. Во-вторых, многие считали, что НТК — не для взрослой аудитории. Целью создания айдентики стало повышение индивидуализации и узнаваемости, актуализация и укрепление лояльности и расширение аудитории.

В первую очередь DEZA выявила и сформулировала суть бренда НТК — это яркая и активная информационная среда, дающая эмоциональную перезагрузку и позитивный заряд. Требовалось найти новые средства оформления канала, которые раскроют и передадут эту суть.

Логотип НТК не связывался у аудитории с каналом и не очень запоминался. Кроме того, у значительной части зрителей НТК ассоциировался с детским телеканалом. Причина тому — выраженная наивность, игрушечность, «леденцовость» логотипа.

Простой лаконичный четкий логотип в исполнении DEZA явно повзрослел и стал хорошо читаемым. Логотип раскрывается во взаимодействии с контентом: он присваивает пространство вещания. Накладываясь на любые фоны и изображения, вбирает их в себя, становится органичной частью картинки. Зритель видит и запоминает неразрывную связь контента с брендом.

Логотипом проект не ограничивался. Нужно было изменить подачу информационных блоков, заставок, отбивок и анонсов. Решение нашлось в самом логотипе.

Дружественные ему динамичные цветные плашки, соединяющиеся на экране по принципу модульного конструктора, и стали основой айдентики. В них — активность и движение, энергия и контраст. А рациональная сторона — структурность и выразительность, понятность и читаемость.

Простой и понятный гайдлайн с принципами использования обновленного стиля стал традиционным завершающим шагом проекта.

Новый НТК ярко и энергично вышел на экраны и мониторы, активно присутствует в соцсетях, повсеместно используя обновленный стиль.

Состав творческой группы:

Илона Колтынюк — руководитель проекта
Ирина Шмидт — арт-директор
Дарья Ерасова — бренд-стратег
Антон Борисов — копирайтер
Екатерина Стародумова, Елена Иванова, Ирина Шмидт — дизайнеры
Анна Докунина, Александр Голомолзин — менеджеры проекта
Роман Титовец (DEZA), контент НТК — анимация

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.