Иллюстрация Depositphotos
Крупнейший мировой производитель алкогольных напитков класса премиум Diageo (владеет такими брендами, как Guinness, Johnnie Walker, Captain Morgan, Baileys и многими другими) решил сосредоточиться на продвижении своих профильных продуктов – роме, джине, шотландском виски и других – и избавиться от непрофильных активов, в частности, винного бизнеса. Diageo уже договорился о продаже своих винных брендов (речь, в частности, идет о бренде Blossom Hill) австралийской Treasury Wine Estate. Сумма сделки составит $600 млн.
Винный бизнес составляет лишь 4% от продаж группы Diageo и рассматривается компанией как непрофильный бизнес.
Напомним, что компания заявляла о своем намерении продать непрофильные активы еще в мае этого года. Тогда главный исполнительный директор компании Иван Менезес связал это решение с неожиданным падением продаж в третьем квартале.