Digital-агентство DEF стало партнером международного независимого агентства Artefact. Обе компании специализируются на аналитике данных и консалтинге. Они будут дополнять экспертизы друг друга, благодаря чему смогут предложить клиентам комплексный подход к работе с данными: от сбора и аналитики до создания на их основе инновационных механик в digital.
Специалисты полагают, что в текущих условиях особенно востребованы будут услуги data consulting. Бренды собирают колоссальные объемы информации разного формата о своих потребителях. Data consulting позволяет понять, как с ее помощью можно решить определенные задачи бизнеса, например, точнее спрогнозировать ROI рекламных кампаний или оптимизировать затраты на промоактивации.
Агентства будут формировать команды под конкретные запросы клиентов, привлекая специалистов разного профиля. Это даст возможность рассмотреть каждый кейс с нескольких сторон и предложить лучшее решение.
Андрей Дятлов, директор по стратегическому развитию DEF:
Мы надеемся, что благодаря партнерству с опытным международным агентством наша команда сможет предложить клиентам уникальные инновационные AdTech- и MarTech-продукты, которые откроют новые возможности для крупных брендов.
Паскаль Коджия, управляющий директор и партнер Artefact:
Artefact открыты к сотрудничеству с клиентами в России. Это отличная возможность выйти на новый уровень, и мы надеемся, что наше сотрудничество будет максимально эффективным и прибыльным для обеих компаний.
Агентство Artefact представлено в 12 странах мира. Уже 20 лет оно сотрудничает со многими глобальными клиентами, включая Danone, Unilever, Samsung и Henkel. На счету команды DEF более 300 успешно реализованных проектов в России для KFC, L'Óreal, Ozon, Mars. У агентства большой опыт в разработке интерактивных рекламных продуктов и работе с данными.