Digital Alliance усилил ключевой продукт компании Online TV телеканалами мультиплекса, монетизация стриминга которых доступна в диджитал-среде. Селлер продолжает развивать видеосеть, представляющую собой лицензионный контент на OLV-инвентаре «с доступом к многомиллионной аудитории», пояснили Sostav в Digital Alliance.
Клиенты селлера смогут размещать видеорекламу в онлайн-вещании почти двух десятков телеканалов c использованием ключевых возможностей диджитал-инвентаря.
В рамках соглашения Digital Alliance предлагает рекламодателям возможности по расширению медиасплитов за счёт цифрового ресурса таких телеканалов, как «Первый канал», «Россия 1», ТНТ, СТС, «Пятница!», ТВ-3, «Домашний», ТВЦ и других. Размещение видеорекламы in-stream в контенте каналов доступно на компьютерах, мобильных устройствах и «умных» ТВ.
Дмитрий Карманов, директор по партнёрствам и продуктовой стратегии Digital Alliance:
Мы продолжаем работать над расширением продуктов видеосети и рады заявить о новых партнёрствах с телеканалами мультиплекса. Сотрудничество позволит каналам усилить эффект монетизации контента в диджитал-среде, а Digital Alliance — усовершенствовать рекламный продукт в части стриминга.
Тренд на мультиэкранность усиливается — пользователю нравится потреблять ТВ-контент в удобное время через интернет. Его отношение к рекламе в стриминге — лояльное, потому что аудитория воспринимает ее как телевизионную. Это открывает большие возможности рекламодателям, потому что in-stream эффективно работает на построение охвата и знание. Кроме того, благодаря умеренному порогу входа решение позитивно будет работать на цели бизнеса в сегменте СМБ.
«Продукт сформирован на основе интереса зрителей к линейному ТВ-потреблению в цифровой среде, совмещает преимущества ТВ с возможностями таргетинга и отчётности в диджитале, а также отвечает высокому спросу рекламодателей на премиальный brand safe контент», — отметили в Digital Alliance, добавив, что формат обеспечивает «высокое качество и видимость креатива с большим процентом досмотров и прозрачной статистикой». В числе возможностей селлера — измерение, таргетинг, верификация и управление частотой.