Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
06.06.2024 в 13:40

«Дикси» и Nectarin провели детскую акцию-пикселизацию

Продуктовая сеть и агентство провели масштабную промо-кампанию с сочетаниями графики разных эпох

2

В супермаркетах «Дикси» прошла акция, в которой покупатели за каждые 600 рублей и за покупку товара-участника акции получали на кассе пиксельные игрушки. Кампанию в поддержку акции создали совместно с агентством Nectarin .

Детские и подростковые программы лояльности от «Дикси» всегда отличались подходом к целевой аудитории. Космос, монстры, аниме — бренд занимал самые яркие и актуальные для молодежи ниши. Теперь настало время для пикселей — большого тренда, объединяющего в себе несколько маленьких: на ретро, на минимализм и на «Майнкрафт».

В основу концепции агентство Nectarin взяло мотив преображения. Весь мир становится пиксельным, начиная от яблока (центральный образ, вынесенный в ки-вижуал) и заканчивая всей обстановкой. В ТВ-ролике роль «реального» мира выполняет CGI-графика, благодаря чему создается необычный эффект объединения технологий разных времен.

Игрушки в виде пикселей, полученные на кассе, можно крепить на браслеты, брелоки и тапки.

В рамках кампании также разработали сайт, где можно диджитально примерить Кидси и сыграть в игру. В дополнение к анонсирующим материалам создали стикеры и ростовые куклы, которые можно было встретить в магазинах.

Команда «Дикси»:

Это мы, взрослые, видим в «Кидси» только маленькую пиксельную игрушку, а ребенок переносится с ее помощью в сногсшибательно-яркий пиксельный мир. В ролике мы хотели передать вот это детское восприятие игрушек Кидси. Думаем, у нас получилось

Команда Nectarin:

Это очень ламповый, но при этом современный проект, которым, помимо нас, занимались дети, живущие в нас.

Состав творческой группы:

«Дикси» (клиент):
Руководитель управления рекламными коммуникациями и лояльностью: Наталья Тихонова
Руководитель отдела брендинга и рекламных коммуникаций: Евгений Безрук
Руководитель группы лояльности: Мазевич Марина
Менеджер по диджитал: Вороватова Ольга
Менеджер по коммуникациям: Наталия Хвощева

Nectarin (агентство)
Аккаунт-директор: Вероника Орловская
Аккаунт-менеджер: Елизавета Зинкевич
Креативный директор: Дмитрий Перцов
Контентный директор: Елена Трунова
Арт-директор: Виктория Белоус и Мария Подгурская
Копирайтер, сценарист: Владимир Савинов
Руководитель отдела production: Анастасия Рыжова
Продюсер: Павел Васильев
Дизайнеры отдела Production: Евгений Голованов и Юлия Коркина

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.