Новая рекламная кампания для препарата от боли в горле «Лизобакт» (компания «Босналек») выстроена вокруг российских музыкальных хитов.
Герои первого видеоролика на перепетую песню Димы Билана «Держи» — мультяшные лизоцимы, защищающие горло от инфекций.
Наталья Соловьева, директор по маркетингу евразийского подразделения «Босналек»:
Мы всегда ищем небанальные подходы к продвижению, хотим, чтобы наша реклама была яркой, но при этом близкой для целевой аудитории.
Чтобы отойти от избитых канонов рекламы фармацевтических препаратов, появилась идея построить новую рекламную кампанию для нашего популярного препарата «Лизобакт» вокруг самых известных музыкальных хитов последних лет. Выбор пал на один из самых ярких танцевальных треков популярного исполнителя, узнаваемого и любимого буквально всеми. Поэтому видеоролик получился именно таким, как мы хотели — зажигательным и запоминающимся.
В течение рекламной кампании появятся и другие ролики с популярными российскими артистами и их музыкальными хитами.