Dior выпустил новый рекламный ролик с Джонни Деппом в поддержку мужского аромата Sauvage. Однако в социальных сетях бренд столкнулся с критикой пользователей, которые увидели в клипе издевательство над коренными жителями Америки, и удалил ролик, сообщает The Guardian.
В ролике Джонни Депп снимается на исторических землях индейцев в Северной Америке. На кадрах запечатлен танцор в традиционном костюме, который исполняет экзотический танец, а Джонни Депп играет на гитаре.
Пользователи назвали рекламу глубоко расистской и оскорбляющей малые народы США. По их мнению, в видео народы представлены как дикари. Кроме того, само название парфюма в переводе означает «дикарь». В результате ответной реакции Dior удалил твит и сопровождающее его видео с YouTube.
Однако некоторые пользователи вышли на защиту бренда, отметив, что Dior привлек к созданию рекламы представителей индейцев, которые консультировали профессионалов. Сам Депп был принят в индейское племя Команчи, поскольку его бабушка и дедушка были выходцами малых народов.
Это не первая реклама в поддержку бренда. В 2015 году Джонни Депп впервые стал лицом мужского аромата Sauvage. В красочном мини-фильме Депп сыграл роль современного шамана, который на своем пути видит различные «судьбоносные» знаки, приводящие его в итоге к главному сокровищу — духам Sauvage.