Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
02.09.2019 в 09:55

Dior удалил ролик с Джонни Деппом после обвинений в расизме

Жизнь коренных обитателей Северной Америки, показанная в рекламе, оскорбила пользователей

9

Dior выпустил новый рекламный ролик с Джонни Деппом в поддержку мужского аромата Sauvage. Однако в социальных сетях бренд столкнулся с критикой пользователей, которые увидели в клипе издевательство над коренными жителями Америки, и удалил ролик, сообщает The Guardian.

В ролике Джонни Депп снимается на исторических землях индейцев в Северной Америке. На кадрах запечатлен танцор в традиционном костюме, который исполняет экзотический танец, а Джонни Депп играет на гитаре.

Пользователи назвали рекламу глубоко расистской и оскорбляющей малые народы США. По их мнению, в видео народы представлены как дикари. Кроме того, само название парфюма в переводе означает «дикарь». В результате ответной реакции Dior удалил твит и сопровождающее его видео с YouTube.

Однако некоторые пользователи вышли на защиту бренда, отметив, что Dior привлек к созданию рекламы представителей индейцев, которые консультировали профессионалов. Сам Депп был принят в индейское племя Команчи, поскольку его бабушка и дедушка были выходцами малых народов.

Это не первая реклама в поддержку бренда. В 2015 году Джонни Депп впервые стал лицом мужского аромата Sauvage. В красочном мини-фильме Депп сыграл роль современного шамана, который на своем пути видит различные «судьбоносные» знаки, приводящие его в итоге к главному сокровищу — духам Sauvage.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.