Бывший директор по маркетингу СТС Давид Кочаров, основатель продакшн студии «Goose Goose Films», выпускающей сериалы и праймовые шоу для телеканалов СТС и Россия, назначен генеральным продюсером ivi Originals. Телеканал он покинул в начале сентября.
В новой должности Давид Кочаров будет как развивать собственные идеи, так и активно привлекать к сотрудничеству других продюсеров: известных и начинающих. Давид известен как продюсер телевизионного контента. За его спиной продюсирование Comedy Сlub и работа в качестве режиссера над третьим сезоном сериала «Сладкая Жизнь» для ТНТ, а также позиция директора по маркетингу на телеканале СТС. В 2017 году Давид создал собственную студию «Goose Goose Films», выпускающую сериалы и праймовые шоу («Большая Игра» и «Шоу Выходного Дня» для СТС, «Мастер Смеха» для канала Россия), а также промоконтент.
Олег Туманов, генеральный директор ivi:
Привлечение телевизионного продюсера — первый подобный случай среди видеосервисов. Для нас это знаковое событие, отражающее наши амбиции по производству контента, соответствующего самому высокому качеству на рынке.
Давид Кочаров:
Благодарен Олегу Туманову за предложение и доверие, это большой вызов для любого продюсера, т.к. ivi является абсолютным лидером на рынке. И направление собственного производства, включая создание оригинальных сериалов, полнометражных и документальных фильмов, должно также занять лидерские позиции.
Привлечение в штат продюсера с именем — логичный шаг развития собственного производства онлайн-кинотеатра ivi, который в мае 2019 года анонсировал запуск нового подразделения — ivi Originals. ivi инвестирует в собственное производство с 2015 г., на сегодняшний день при поддержке сервиса вышло более 15 фильмов. С этого года вложения в собственный контент существенно увеличены — планируется потратить 1 млрд руб. В мае компания сообщила, что к концу года начнет работу более, чем над 20 проектами — полноментражными фильмами, большими и мини-сериалами.
Легальные онлайн-видеосервисы захватывают всё большую долю медиарынка благодаря некоторым факторам, в числе которых рост популярности Smart TV, повышение лояльности пользователей к легальным видеосервисам, рост культуры потребления платного цифрового контента, антипиратские инициативы и эксклюзивный контент. Согласно данным Json, в России, сегмент онлайн-кинотеатров за прошедший год вырос на 46%, а выручка ivi в 2018 выросла на 62% до 3,94 млрд рублей. Это крупнейший онлайн-кинотеатр в России с долей 37%, согласно данным «ТМТ Консалтинга».