Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
18.09.2019 в 08:50

Директор по маркетингу СТС займётся производством контента для ivi

Давид Кочаров назначен генеральным продюсером ivi Originals

Бывший директор по маркетингу СТС Давид Кочаров, основатель продакшн студии «Goose Goose Films», выпускающей сериалы и праймовые шоу для телеканалов СТС и Россия, назначен генеральным продюсером ivi Originals. Телеканал он покинул в начале сентября.

В новой должности Давид Кочаров будет как развивать собственные идеи, так и активно привлекать к сотрудничеству других продюсеров: известных и начинающих. Давид известен как продюсер телевизионного контента. За его спиной продюсирование Comedy Сlub и работа в качестве режиссера над третьим сезоном сериала «Сладкая Жизнь» для ТНТ, а также позиция директора по маркетингу на телеканале СТС. В 2017 году Давид создал собственную студию «Goose Goose Films», выпускающую сериалы и праймовые шоу («Большая Игра» и «Шоу Выходного Дня» для СТС, «Мастер Смеха» для канала Россия), а также промоконтент.

Олег Туманов, генеральный директор ivi:

Привлечение телевизионного продюсера — первый подобный случай среди видеосервисов. Для нас это знаковое событие, отражающее наши амбиции по производству контента, соответствующего самому высокому качеству на рынке.

Давид Кочаров:

Благодарен Олегу Туманову за предложение и доверие, это большой вызов для любого продюсера, т.к. ivi является абсолютным лидером на рынке. И направление собственного производства, включая создание оригинальных сериалов, полнометражных и документальных фильмов, должно также занять лидерские позиции.

Привлечение в штат продюсера с именем — логичный шаг развития собственного производства онлайн-кинотеатра ivi, который в мае 2019 года анонсировал запуск нового подразделения — ivi Originals. ivi инвестирует в собственное производство с 2015 г., на сегодняшний день при поддержке сервиса вышло более 15 фильмов. С этого года вложения в собственный контент существенно увеличены — планируется потратить 1 млрд руб. В мае компания сообщила, что к концу года начнет работу более, чем над 20 проектами — полноментражными фильмами, большими и мини-сериалами.

Легальные онлайн-видеосервисы захватывают всё большую долю медиарынка благодаря некоторым факторам, в числе которых рост популярности Smart TV, повышение лояльности пользователей к легальным видеосервисам, рост культуры потребления платного цифрового контента, антипиратские инициативы и эксклюзивный контент. Согласно данным Json, в России, сегмент онлайн-кинотеатров за прошедший год вырос на 46%, а выручка ivi в 2018 выросла на 62% до 3,94 млрд рублей. Это крупнейший онлайн-кинотеатр в России с долей 37%, согласно данным «ТМТ Консалтинга».

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.