Должность директора по маркетингу Rambler Group займет Яна Бардинцева. В зону ее ответственности войдет управление брендом и маркетинговой стратегией группы компаний, операционный маркетинг всех бизнес-юнитов, а также управление командой digital-маркетинга и SMM.
Яна Бардинцева имеет 15-летний управленческий опыт в создании продуктов, развитии бизнеса, маркетинге, коммерции и аналитике. Ранее она возглавляла департамент развития отношений с клиентами и вторичных продаж в Сбербанке, где отвечала за создание клиентоцентричной модели организации, запускала новые продукты и создавала стратегию маркетплейса для банка.
Екатерина Лапшина, член управляющего комитета Rambler Group:
«Мы рады приветствовать Яну Бардинцеву в команде Rambler Group. Уверена, что многолетний опыт и высокий уровень экспертизы Яны позволит компании достигнуть поставленных задач и сохранить лидерские позиции на быстро меняющемся сегодня рынке медиа и развлечений. Также мы благодарны Ирине Полухиной за ее работу и поддерживаем ее решение развиваться за пределами компании».