Компания «Тануки» назначила директором по маркетингу Станислава Колоскова, рассказали Sostav в компании. Ранее он был директором по цифровой трансформации и омниканальности в «Рив Гош» и директором по маркетингу ритейлера «Подружка».
Колосков займется развитием бренда и новых проектов. Он будет отвечать за SMM, дизайн, digital-маркетинг и CRM, а также маркетинг ресторанов «Тануки», «Ёрш» и мороженого «Моджи» от Bubbies.
В маркетинге и e-commerce Колосков работает более 14 лет. Он начинал карьеру в «Техносиле» и «Спортмастере». В 2012 году он стал директором по маркетингу и электронной коммерции сети обувных салонов Alba.
В 2015−2016 годах Колосков работал в ювелирной сети Sunlight. С конца 2016 года был директором по маркетингу «Подружки»; под его руководством, в частности, запустили интернет-магазин сети. В марте нынешнего года Колосков перешел в «Рив Гош».
В начале июня стало известно, что «Тануки» покинул глава SMM-отдела Андрей Фрольченков. Он подчеркнул, что уход — это не увольнение и не сокращение; решение вызвано желанием «двигаться дальше». В период работы Фрольченкова пользователи были недовольны рекламой, которую публиковала «Тануки», и обвиняли бренд японских ресторанов в бодишейминге и насмешках.