Рекламный принт Dirol
Бренд жевательной резинки Dirol (принадлежит Mondelez International) в начале лета появился в российских магазинах в новой упаковке и с обновленным логотипом. Обновление дизайна Dirol стало частью большого глобального проекта, призванного привести дизайны всех брендов «семьи» Trident к общему знаменателю.
Идея упаковки принадлежит международному агентству Pearlfisher. В компании Mondelez отмечают, что в основе перемен – интересная графика фона, аппетитные иллюстрации и обновлённый логотип бренда. «Упаковки стали ещё более «вкусными» и яркими, а новый логотип «перетекает» из одной пачки в другую, за счет чего на полке будут формироваться своеобразные «гирлянды» Dirol», - рассказали авторы проекта.
Воплощением проекта в России традиционно занималось агентство UNIQA C.E. Перед агентством стояла задача заметно изменить упаковку, но при этом сохранить преемственности с точки зрения цветового кодирования и ключевых элементов дизайна основных вкусов.
«Надеемся, обновление бренда придётся по вкусу нашим потребителям, привлечёт внимание к бренду и даст повод по-новому взглянуть на многообразие вкусов в нашем портфеле», - отметили представители «Мон’дэлис Русь» в разговоре с корреспондентом Sostav.ru.
Напомним, последний раз бренд жевательной резинки обновлял упаковку в 2013 году. Тогда команда агентства UNIQA C.E. работала над обновлением упаковки, фирменного стиля и логотипа жевательной резинки.