Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
11.12.2020 в 11:35

Disney+ потратит на контент для стриминговых сервисов до $16 млрд

Студия представила инвесторам стратегию развития

Корпорация Disney провела презентацию Disney Investor Day 2020, в рамках которой подвела итоги года, представила стратегию развития и поделилась информацией о предстоящих премьерах.

Генеральный директор Disney Боб Чапек рассказал, что по состоянию на 2 декабря число подписчиков Disney+ достигло 86,8 млн. Для сравнения, в октябре их было 73,7 млн. Всего на платформы, принадлежащие компании, подписаны 137 млн человек (Hulu — 38,8 млн, ESPN+ — 11,5 млн).

Компания меняет систему дистрибуции контента. 80% новых фильмов и мультфильмов выйдут сразу на онлайн-платформе — Disney сосредоточится на выпуске Direct-to-Consumer (D2C) контента, который попадет напрямую к потребителям, минуя посредников в виде кинотеатров.

Все производимые фильмы поделят на 4 категории:

  • те, которые выйдут сначала в кинотеатрах, а затем будут доступны по подписке на стриминговых сервисах компании (например, Frozen 2);
  • Day-and-Date контент, который выйдет одновременно в кинотеатрах и онлайн по премиальной подписке (например, мультфильм Raya and the Last Dragon, премьера которого назначена на 5 марта 2021 года);
  • фильмы, которые выйдут сразу на стриминговых сервисах бесплатно (например, Soul студии Pixar);
  • контент, который также минует кинотеатры и будет доступен онлайн по премиум подписке.

Студия намерена увеличить количество премиального контента. Более ста планируемых фильмов и сериалов напишут известные шоураннеры, а снимутся в них звезды из А-листа. К 2024 году на D2C контент потратят около $14−16 млрд. В планах у Disney по 10 сериалов во вселенных Marvel и «Звездных войн», а также 15 фильмов и мультфильмов, включая производимые студией Pixar.

Стоимость ежемесячной подписки на сервис Disney+ вырастет в США с $6,99 до $7,99, в Европе — с €6,99 до €8,99 в марте 2021 года. Также на платформе появится взрослый раздел, куда попадет контент с рейтингом R. Пользователям нужно будет ввести пароль, чтобы получить к нему доступ.

Студии 20th Century Studios и Searchlight Pictures теперь будут заниматься производством фильмов эксклюзивно для онлайн-кинотеатра Hulu.

Реорганизацию решил провести новый генеральный директор Disney Боб Чапек, возглавивший медиаимперию в феврале. Такие изменения во многом продиктованы последствиями пандемии. Так, в сентябре Disney уволила около 28 тыс. сотрудников парков развлечений.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.