Walt Disney объявила о расширении своего стримингового бизнеса — компания сформирует подразделение по созданию контента для международного рынка и в два раза увеличит число стран присутствия видеосервиса Disney+, сообщает TechCrunch. В медиакорпорации также проведут кадровые перестановки.
По собственным данным компании, на конец 2021 года у Disney было 179 млн подписок на принадлежащие ей стриминговые сервисы Disney+, ESPN+ и Hulu. К 2023 году компания планирует удвоить число стран, в которых доступен Disney+ до 160.
Новым международным центром контента Disney будет управлять Ребекка Кэмпбелл, которая работает в медиакомпании 25 лет. По данным издания, новое подразделение будет курировать развитие местного кинопроизводства и заниматься продвижением видеоконтента на глобальном уровне. Сейчас в производстве Disney находятся более 340 тайтлов.
Майкл Полл, ранее руководивший Disney+, займет должность президента Disney Streaming и будет отвечать за Disney+, Hulu, ESPN+ и Star+ по всему миру. Также компания предложила кандидатуру Джо Эрли, занимавшего должность вице-президента по маркетингу и операциям Disney+, на должность нового президента Hulu.
В конце декабря группа компаний Viasat приобрела эксклюзивные права на показ блокбастеров Disney. По условиям соглашения, премиальные телеканалы группы смогут транслировать более ста фильмов из библиотеки студии, в том числе 10 кинопремьер.