Стриминговый сервис Disney+ начал предупреждать подписчиков о том, что в демонстрируемых анимационных фильмах содержатся «устаревшие» культурные представления, сообщает портал Mashable.
Речь идет не о стандартных предупреждениях о табачных изделиях в кадре или сценах насилия, а о представлениях, которые можно назвать расистскими или сексистскими. Сервис говорит, что эти представления были неправильными в момент создания культурных произведений и остаются неправильными сейчас.
Например, речь идет о «Песне Юга», созданной в 1946 году. Песня из этого фильма получила «Оскар», но при этом картина показывает рабов, которые дружелюбно относятся к своим хозяевам. При этом в мультфильме замалчивается тема ужасов рабства.
Ранее критики неоднократно отмечали, что в мультфильме «Леди и Бродяга» есть персонажи-коты, которых зовут Си и Ам, и они являются воплощением стереотипных представлений о жителях Азии как о двуличных и злопамятных, вспомнило издание Super.
Ранее Dior выпустил новый рекламный ролик с Джонни Деппом в поддержку мужского аромата Sauvage. Однако в социальных сетях бренд столкнулся с критикой пользователей, которые увидели в клипе издевательство над коренными жителями Америки, и удалил ролик.