Российский производитель и продавец мебели Divan.ru запустил вторую часть федеральной рекламной кампании «Своё найдётся 2.0». Она была разработана совместно с DADA Agency . Ключевой посыл кампании: дом может стать истинным отражением личности, её интересов и индивидуальности.
В рекламном ролике речь идёт о том, что можно менять стиль мебели, когда трансформировались личные интересы человека. Например, восточные мотивы заменят минимализм, а яркие краски в интерьере помогут придать жизни динамики. Сделать это легко, когда разнообразные интерьерные решения доступны в одном месте.
Ассортимент Divan.ru в видео подсвечивается с помощью разных серий мебели. Минималистичный стиль столовой подчеркнут круглый стол «Хилл», стул из массива каучукового дерева «Сеймур» и тумба «Бронте» с фасадами из ротанга. Для создания спальни в стиле джапанди подойдут кровать «Лерэн» с плетёным изголовьем и округлые тумбы «Осака» с рейками. Чайную церемонию можно провести за овальным столиком «Шеффилд». Для балкона подойдут стеллаж «Тайрон» с принтами на фасадах, ковёр с геометрическим рисунком «Банги», банкетка «Ринт» и кресло «Рутс» с устойчивым металлическим основанием, плетёной спинкой и мягкими пуфами.
Антон Макаров, основатель Divan.ru:
Люди не перестают искать себя в любом возрасте. Интересы, а, соответственно, и стиль тоже могут быстро меняться. Ищите себя сколько угодно. А мы готовы вдохновлять вас на изменения и быть проводником в мир доступных стильных интерьеров. Пусть любые трансформации будут лёгкими. Ничто не должно останавливать человека в построении того интерьера, жить в котором ему будет максимально комфортно.
Первый ролик в рамках рекламной кампании Divan.ru выпустил осенью прошлого года. В нём герои выбирают мебель вопреки мнению окружающих — то, что нравится именно им.