Иллюстрации Depot WPF
Depot WPF разработало дизайн упаковки премиального вина испанского производителя Crianzas y Viñedos R. Reverte. Виноделы поставили перед агентством задачу создать упаковку, которая отразила бы неординарность и изысканность редкого сорта красного вина - Garnacha Centenaria (D.O. Navarra).
Креаторы предложили смелое для консервативной категории премиального вина решение: сместить лицевую сторону бутылки на «пробел» между двумя этикетками. «С помощью простой и понятной игры с контраформой мы перенесли внимание покупателей с оформления этикетки на содержимое бутылки, - рассказал старший арт-директор Depot WPF Александр Загорский. - Но кто сказал, что сама этикетка при этом не должна оставаться безупречной?»
Обе этикетки оформлены иллюстрациями, стилизованными под средневековые гравюры. На них изображен рыцарь Круглого стола сэр Галахад - персонаж легенды о Святом Граале, символизирующей поиски истины. Классическая иллюстрация и каллиграфия говорят о традициях винного дома Crianzas y Viñedos R. Reverte, передающих от поколения к поколению, и подчеркивают премиальность вина.
Состав творческой группы
Depot WPF (разработка)
Творческий директор - Алексей Фадеев
Арт-директор - Александр Загорский
Иллюстратор - Вадим Брыксин
Каллиграф - Юлия Жданова
Дизайнер - Александр Кищенко
Менеджер проекта - Екатерина Лаврова
GAP wine (клиент)
Export responsible - Gabriel Ruiz Lopez