Российские бренды вступили в весенний сезон с обновленным дизайном упаковки. Известные FMCG-марки, алкогольные бренды и бренды бытовой химии получили новое оформление, которое будет сопровождать потребителей на протяжении следующих трех месяцев или намного дольше - до следующего редизайна. Sostav.ru представляет традиционный обзор новых работ в области дизайна упаковки, созданных отечественными агентствами.
Клиент: «Комильфо» («Нестле Россия»)
Креатив: Брендинговое агентство Depot WPF
Задача: Разработка дизайна упаковки для ограниченной весенней серии
Клиент: Бренд диетических коктейлей Mineral Diet.
Креатив: Cтудия DEZA
Задача: Создание дизайна упаковки
Клиент: Бренд водки Compass
Креатив: Брендинговая компания REALPRO
Задача: Разработка формы бутылки и дизайна этикетки
Клиент: Компания «Клинские снеки»
Креатив: Агентство Supermarket
Задача: Редизайн упаковки
Клиент: Кофе EGOISTE (Кофейный дом «ХОРСЪ»)
Креатив: Собственная команда художников
Задача: Разработка нового дизайна упаковки
Клиент: Бренд продуктов по уходу за автомобилем AIM ONE
Креатив: Агентство IDEABRAND
Задача: Разработка дизайна логотипа и упаковки
Также во второй половине февраля и в первые дни марта Sostav.ru освещал другие проекты в области дизайна упаковки, в основном - в рубрике "Бренд дня".
Производитель коктейлей Bravo Premium (ГК «Руст») вывел на рынок новую марку Enerbee’s Sting. Под этим брендом будут выпускаться слабоалкогольные напитки с добавлением меда.
Российская продовольственная компания «Агрин» представила новую торговую марку солений «Витаминыч» в сегменте «средний+». Позиционирование и дизайн продукта разработало брендинговое агентство Dream Catchers.
Калининградское агентство Yellowbrand разработало новый бренд строганины из рыбы под названием "Лёдочка". Команда отвечала за нейминг и дизайн упаковки продукта, который будет доступен в северных регионах России.