Компания сервисного дизайна AIC объявила о реорганизации в структуре компании: запуске коммуникационного блока и усилении UX/CX-практики. Для этого компания пригласила на должности руководителей практики Customer и Brand Experience известных в отрасли специалистов.
Руководителем практики Brand Experience назначен Антон Шапоренко, который сосредоточится на digital-консалтинге и коммуникационных стратегиях в цифровой среде. Он имеет опыт работы в коммуникациях более 15 лет, обладатель более 40 профессиональных наград на российских и международных рекламных фестивалях, член клуба арт-директоров ADCR Russia, член жюри на фестивалях «Идея», «Серебряный Меркурий», Red Apple и White Square. Ранее Шапоренко был креативным директором Geometry Global, ADV Marketing Services, Ark Group.
Дмитрий Силаев возглавит практику Customer Experience и будет отвечать за развитие UX/CX-компетенции во всей компании. Ранее он был коммерческим директором UsabilityLab. Среди проектов, с которыми он работал: Сбербанк, Правительство РФ, «Перекрёсток», «Кинотеатр.Ру» («Формула Кино» и «Синема Парк»), «Шереметьево», Росгосстрах. Также Дмитрий Силаев известен как один из организаторов юзабилити-рейтинга ДБО 2014−2019.
Антон Виноградов, генеральный директор AIC:
Для AIС цифровой консалтинг крупного бизнеса через изучение его пользователя сейчас является приоритетным направлением бизнеса. Я полагаю, что опыт и компетенции Антона Шапоренко помогут укрепить статус AIC как надежного партнера в области digital-консалтинга, а переход к нам в команду сильнейшего менеджера на рынке юзабилити-исследований Дмитрия Силаева усилит компетенции в CX.