Стриминговые сервисы предложили брендам и модельерам создавать одежду для героев отечественных кино и сериалов. По окончанию съёмок эти вещи будут продаваться в шоурумах и торговых центрах. Таким образом, у брендов появится новая площадка для рекламы, сообщает «Коммерсант».
Подобный проект анонсировали Агентство стратегических инициатив и онлайн-кинотеатр Okko. Итоги отбора дизайнеров объявят в сентябре. Однако, в чём именно будет заключаться их работа в рамках продакшена, и в какой форме на экране прозвучат названия марок, пока неизвестно.
Участники рынка отмечают, что на одежде героя должен либо фигурировать ярлык, либо какой-то знаковый принт, по которому люди могут распознать бренд. Кроме того, брендам была бы интересена возможность использовать кадры фильма в своих рекламных постах.
Эксперты уверяют, что западные бренды одежды активно используют product placement. Такая реклама в разы поднимает продажи. Однако на российском рынке такой маркетинговый инструмент развит слабо.
По подсчетам Nikoliers, за 2023 год в России появилось 40 новых брендов одежды, из них больше половины прежде не были представлены на рынке. Остальная часть — это марки, запущенные крупными ритейлерами, а также мультибрендовые бутики, которые торгуют одеждой ушедших игроков.